У меня чек загорается перед тем когда машина почти глохнет. Такое пару раз было. Особенно когда пытаешь на второй передаче тронуться.)))))
У меня чек загорается перед тем когда машина почти глохнет. Такое пару раз было. Особенно когда пытаешь на второй передаче тронуться.)))))
аналогично, тока трогаться со второй по-моему - это насилие над машинойУ меня чек загорается перед тем когда машина почти глохнет. Такое пару раз было. Особенно когда пытаешь на второй передаче тронуться.)))))
В некоторых ситуациях гораздо логичнее трогаться со второй передачи. Например во избежании заноса. Это крайне редкие случаи,но они существуют.
НО у меня это просто бывает из за того что не вовремя на первую переключился. Например- едешь по двору на второй, потом выезжаешь на дорогу, соответственно притормаживаешь что бы осмотреться, ну и в итоге почти трогаешься на второй. От сюда и загорание чека.
Такая же фигня при закрытии слышен звук трущейся резины, интересно, что нибудь можно ли сделать с уплотнителем?Нашел, почему плохо закрывается водительская дверь. :-X
Виноват уплотнитель :o
Скорее всего правильно его наклеить.Это уже обсуждалось. Часто уплотнитель приклеен не ровно.
Я вот не успел заснять свои бесшумные заки. После перетяжки дверей сильно увеличилась толщина обшивки и теперь двери теперь с бОльшим усилеем закрываются чем раньше. НО это будет до того времени пока кожа не примнётся. У меня максимальное соприкосновение двери в районе панели, там где идёт выступ на обшивке.
Лампа неисправности загоралась несколько первых дней эксплуатации при пуске движка (16v 109). Сейчас уже 3000 т ни разу. Руль действительно можно было и с регулировкой сделать, а то выползаешь из машины, а по большому счёту при езде очень даже комфортно. Крышка бензобака при морозе не хотела открываться. По поводу через мерногошума двигателя - на холодную ощутимо, но после небольшой поездки всё тихо работает (мне так кажется и без шумоизоляции). Вообще машиной доволен - приёмистая (заливаю 95 на neste) передачи переключаются плавно и чётко.
Места стыков, и сам механизм петель и защёлки крышки бензобака смыж литолом и навсегда забудь о проблеме замерзания.
Сегодня обнаружил, что все реле российские. А не начнут ли они как в десятка друг за другом выходить из строя
Ну у меня иногда меняется на слух звук щёлкания поворотников.... это ведь реле щёлкает?Сегодня обнаружил, что все реле российские. А не начнут ли они как в десятка друг за другом выходить из строя
Чего-то не слышал про заносы при трогании с места переднеприводных авто, вот колёса прокручивает ет да, тогда нужно подольше сцепление "пожечь"В некоторых ситуациях гораздо логичнее трогаться со второй передачи. Например во избежании заноса. Это крайне редкие случаи,но они существуют.