Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 84 из 198 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1973
  1. #831
    yo!!!
    Участник

    Недостатки новой ксю

    смотря что подразумевать под словом "медленно" ... плавно да думаю у всех а вот если они зависают или того хуже вверх ползут то надо тросик газа чуть ослабить)
    "по городу" тоже понятие относительное...если постоянные пробки то нормально наверно...а если что-то типа смешанного то многовато (у меня зимой никогда больше 10 не съедала)
    на счет стука не знаю ???
    PS фишка на 92 а льешь какой? у меня например фишка стояла на 95 я лил 92 и отлично заводилась, сейчас снял и лью 92 тоже все отлично
    лил с самого начала 92-ой...сначала было нормально, потом стартером нужно было крутить продолжительное время, до этого была ксюша 97 года 8 кл. там брык и все, а тут мне кажется долго было, выдернули фишку, лью так же 92-ой...

    про расход, что давишь в пол, что ездишь спокойно расход один и тот же... если смешанны то где то 8,5-9 получался, а когда по городу только, то на 10литров проезжаешь километров 80-90 от силы мб и за резины еще конечно...175/70 зимняя липучка, а летняя стандарт 185/60 или 65 не помню...


    про выжимной подшипник, чем это может обернуться??? сначала не было такого, по гарантии поменяют??? характер у него плавающий вот только фиг докажешь им.

    про обороты?! если прошивку поменять??? будут быстрее падать или нет??? как думаете стоит вообще или нет, предлагают обкатанную "Альфа"

    раньше (на старой ксюше) просто как то они резче падали и у папки на опеле тоже резко падают, хотя там немного др система педаль газа реагирует плавно на нажатие...а обороты падают быстрее/резче. а на нексии как будто педаль кто то поддерживает...


  2. #832
    Cepx
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    Ну да, так и есть, а регулировать тросик не думай, обороты регулирует ЭБУ в зависимости от нагрузки двигателя. При переключении передачи они не падают на 900 а павно уходят на низ, для того что бы легче было двигу подхватить следующую передачу и не чуствовался толчек когда отпускаешь сцепление. Такое на старых машинах чуствуется, машина аж притормаживает двиглом.
    + 100 У друга мазда 6 . Обороты у наго падают также медленно, как и на моей 8 клап. Ксюхе.
    З.Ы.А я по началу парился

  3. #833
    Leon2008
    Участник

    Недостатки новой ксю

    Ну да, так и есть, а регулировать тросик не думай, обороты регулирует ЭБУ в зависимости от нагрузки двигателя. При переключении передачи они не падают на 900 а павно уходят на низ, для того что бы легче было двигу подхватить следующую передачу и не чуствовался толчек когда отпускаешь сцепление. Такое на старых машинах чуствуется, машина аж притормаживает двиглом.У меня зимой 10+ по городу, летом 9+, по трассе ~6-7.. 95-го, но это все зависит от езды и от многих других факторов, поищи в других темах, от чего зависит расход топлива.
    я же написал что если обороты плавно опускаются то так у всех, а вот если зависают или растут (у меня так было) то это перетянутый трос газа, мне вот его ослабили и все нормально стало...теперь как у всех просто плавно опускаются, а то было ставишь нейтралку а они вверх ползут ну или стоят тысячах на 2ух

  4. #834
    Фрезер
    Новичок

    Недостатки новой ксю

    - бардачок,но это наверно увсех владельцев кто был одним из первых,сейчас вроде с завода идут с нормальной крышкой бардачка.
    А в свободной продаже появится эта запчасть, никто не знает? Реально фиговая крышка бардачка.

  5. #835
    sherhan64
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    весь салон скрипит и дребезжит.. уже достало...езжу только с громкой музыкой....

  6. #836
    Хорт
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    Какой то явный брак. Новая торпедо достаточно тихая. Может иногда где и подскрипнит, но это исключение из правил.

  7. #837
    RU
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    Какой то явный брал. Новая торпедо достаточно тихая. Может иногда где и подскрипнит, но это исключение из правил.
    Видимо разные сборщики или в разные смены разное качество сборки. У меня тоже все тихо, стыки ровные, шумоизоляция великолепная(настолько великолепная, что когда стекла все подняты, то не слышно, что кричит человек рядом с машиной).

  8. #838
    sherhan64
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    пойду за угл зеленеть от зависти.... мож кто подскажет как это вылечить?

  9. #839
    Олёнка
    Участник

    Недостатки новой ксю

    Какой то явный брак. Новая торпедо достаточно тихая. Может иногда где и подскрипнит, но это исключение из правил.
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Видимо разные сборщики или в разные смены разное качество сборки. У меня тоже все тихо, стыки ровные, шумоизоляция великолепная(настолько великолепная, что когда стекла все подняты, то не слышно, что кричит человек рядом с машиной).
    Вот и моя машинка послушная тихоня.Думала, только у меня. Оказывается, не права

  10. #840
    yo!!!
    Участник

    Недостатки новой ксю

    кто-нибудь что-нибудь про это слышал или мб ТОЧНО знает какие двигателя стоят в наших машинках от лачетти или от "лачетти" ???

    взято с др форума:
    меня терзают смутные сомнения - а не на лачевских-ли (1,6 109 л.с.) двигателях это происходит? и не является ли это следствием зависания клапанов из-за типа "хренового бензина"? Может у кого статистика по Чеку на разных типах двигателей есть? Если всё так, то не в коем случае не покупайте нексию с двиглом от лачетти. Последствия непредсказуемы.
    По лачети статистика следующая:
    1,4 - чек горит но редко. Обосновывается необходимостью более интенсивно чем на 1,6 "крутить" двигатель.
    1,6 - чек горит у многих и очень часто, особенно с АКП, особенно зимой. Дилер рекомендует мыть инжектор и менять свечи. Такая рекомендация является явным нессответсвием требованиям завода-изготовителя, однако дилеру пофиг. Хватает максимум на неделю - потом всё начинается снова. Резюме дилера: ошибка плавающая, возникает из ниоткуда и исчезает тоже непонятно как. Резюме завода - замена клапанов на клапана нового типа (с проточкой)
    1,8 - чек практицки не горит.

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •