зото цена!!!!!!!!!!1
зото цена!!!!!!!!!!1
Друзья! Хватает и достоинств и недостатков, но мне нравится! Смотря с чем сравнивать... У меня уже третья подряд Ксюшка. При покупке каждого следующего автомобиля были размышления о смене марки, но бесконечные блуждания по авторынкам, просмотр объявлений, бестолковое тупое смотрение на прайсы автосалонов "других" марок убеждали не изменять традициям. Скажу так. N100 была собрана лучше все! Двигатель 1.6 150 просто убил наповал но качество сборки да и материалы салона пострадали. Так изящно я нагибал наш автопром да и других предстовителей китайско-корейской промышленности, форды не более 2л. тоже иногда сдавались. Гонять чуток надоело и я решил уж лучше потише с кондеем чем с открытыми окнами пыль глотать и сплоховал. Купил 1.5 но с кондеем гуром и всем прочим, думаю 9, 10, 14 и так одолею. Но тут случилось непоправимое! Выпустили преславутую приору( Как показала практика, ни один владелец чёрной приоры не может не "растоптать" ярко красную "узбецкую" Нексию. Огорчению не было предела. Каждый день вспоминаю лихой DOHC и плачу( Сделал чип-тюнинг, увеличили отсечку в разумных пределах, стало лучьше, но не то. К глобальной модернизации двигателя приступать не думаю, возьму наверно опять 1.6, прошьюсь а там посмотрим). За 109000 пробега на этом авто пару раз менял передние колодки, один раз задние, один раз передние подшипники. Езда очень жёсткая, обороты всегда на максимуме. Пока еду на работу, стараюсь по полной зарядиться адреналином. Коллега по работе каждую неделю возится с калиной, меняет какие-то датчики, 3 раза сменил помпу и это за 30000 пробега. Когда садится ко мне, то удивляется динамике а он её не видел ещё так как это все лишь 1.5. Скажу так, купил и ездию, просто ездию. А что ещё от машины надо? А вот эти ТО по графику, замена каких-то там расходников обязательных для крутых иномарок, вечные прозибания у официалов это не для меня, времени нет совсем. Слышу такие фразы "и когда хоть ты купишь нормальную машину" каждый день но не беру во внимание а иногда доказываю что она на что-то способна. Обос-ать можно всё что угодно, я ни с чем не сравниваю а выражаю своё мнение именно по этому автомобилю, он стоит своих денег и мне очень нравится. А нашим у "узбеков" нужно многому научиться, хотябы ставить магнитолу, мелочь а приятно тем более что она идёт даже в базе. А у нас если сделают такую комплектацию то на 30000 дороже хотя магнитоле будет рубль цена. По поводу шумов и продуваний в ВАЗах их не меньше. Да и какой толк от регулировки руля у приор если там сидеть за рулём НАХРЕН НЕ ГДЕ??? И ещё одно, ни одной машины я не антикорил, никаких защит не ставил, коррозии ни разу не видел. А эти понамажут так что льётся потом три года из всех щелей и один фиг на 3 год полез кариес. Пусть металл и фольга но обработан умнее. Краш тесты мне ни о чём не говорят, можно так усадиться что броня не спасёт. Жаль нет Ксюхи универсала, Лачетти не плохой автомобиль но цена неоправданная на мой взгляд. Мечтаю купить мерседес Вито но новый дорого а хлам не хочу так что пока будем на Ксюхе)
Больше тонны для двигателя 1.6 меньше тонны для двигателя 1.5 взято с оф.сайта
Кстати читал на разных форумах разные отзывы типа места сзади мало. Когда купил свою лапочку, был очень удивлен, потому что сзади места более чем достаточно, во всяком случае при росте водителя 183 см и сидящего сзади пассажира 172 см. Руль нормально расположен, сиденья достаточно удобные, пару часов за рулем спокойно высидел и ни разу не устал.
- - - Добавлено - - -
движок 1.6, вес согласно техпаспорта и шильдика под капотом 969
Ездил на служебной Нексии 1,6 литровой по работе из Саратова в Волгоград по пути села на хвост серебристая дорейсталинговая Нексия, ну и решил погоняться, но как я не пытался сбросить с хвоста и уйти в точку и не дать обогнать той Нексии на всём пути, но в конечном итоге в город мы въехали совершенно одинаково по времени. Итог: приехал весь вымотанный и уставший от "бессмысленных" гонок + хорошо погнул 2 литых диска, только потом подумал, что я кому доказал? Что разгоняется новое ведро, получше чем старое ведро. И так же не пойму, что другие доказывают, на дорогах и светофорах часто устраивая аварийные ситуации, что ведро стоимостью 300 тысяч, разгоняется так же или чуть лучше чем ино-ведро стоимостью 600 тысяч, но вчистую проигрывают в безопасности, ездовом комфорте, управляемости, плавности хода, акустическому комфорту, трансформации салона, тормозной динамики, внешнему виду и по многим другим показателям. Поездив на дальняк устаёшь очень сильно, для меня сейчас на первом месте стал комфорт, а двигатель, что двигатель, главное чтобы не ломался и был неприхотлив, а сколько секунд до 100 для меня сейчас на последнем месте, главное чтобы совсем овощем не был, а в догонялки играть лучше на взлётно посадочных полосах в идеальных условиях, а в суровых реалиях вопрос - зачем? для чего? Что и кому доказать хотите?
Последний раз редактировалось INK; 04.03.2013 в 16:37.
при нынешней интенсивности движения уж лучше иметь бопьше кобылок под капотом. как пойдеш на челябу так от этих фур спасу нет . да ладно бы шли нормально то попадутся даги и дрочат 60 вёрст в час соберут за собой колонну и обгоняй если успееш... а так по трассе 110 120 самое то и приезжаеш вовремя и не устаёш....
Добрый Вечер! Я на форуме человек новый но с нексиями работаю с 2008 года имеется в виду нексия 150. У меня их 19 штук (такси).Перечислю их недостатки.Слабая контактная группа в следствии перегрев проводов идущих к ней,задние стекла меняли у всех машин,перекос кузова на кочках,блок предохранителей выпадает.Клапанная крышка начинает течь очень быстро ,вакуумные заслонки печки отламываются.ручка переключения света сгорает быстро.Передние лонжероны в трещинах моторный отсек тоже.Машина машет крыльями в прямом смысле! Машины пришли к нам с салона новые,с перекошенным бардачком и задним бампером.
Последний раз редактировалось СергейМ; 13.09.2013 в 18:08.