пока только достоинства, но видимо потому, что еще не наигралась своей первой машинкой![]()
36сказали спасибо
пока только достоинства, но видимо потому, что еще не наигралась своей первой машинкой![]()
Всем привет! Ребят подскажите кто-то встречался со скрипом в передней подвеске, скрипит и на лежачих и на больших кочках, когда машину болтатет сильно. Скрип давненько уже начался, по нарастающей увеличивался, думал резинки стабов, в сервисе глянули - вроде как подношены, сменили, скрип не ушел. Потом еще раз тщательно послушал через длинную трубку, вроде как исходит от втулок штанги стабилизаторов. Неужели проблема не массовая, а только у меня, пробег щас 31, началось наверное 20...Надо уже покончить с этой проблемой. Думаю для начала пролить хорошенько селиконовой.
Не ужели 150правда хуже 100. Может быть салейнблок скрипит? Вы сами ее раскачиваете вверх вниз и скрип идет?Наверно проблема не массовая.
Последний раз редактировалось Генок; 16.02.2013 в 12:07.
Друзья! Хватает и достоинств и недостатков, но мне нравится! Смотря с чем сравнивать... У меня уже третья подряд Ксюшка. При покупке каждого следующего автомобиля были размышления о смене марки, но бесконечные блуждания по авторынкам, просмотр объявлений, бестолковое тупое смотрение на прайсы автосалонов "других" марок убеждали не изменять традициям. Скажу так. N100 была собрана лучше все! Двигатель 1.6 150 просто убил наповал но качество сборки да и материалы салона пострадали. Так изящно я нагибал наш автопром да и других предстовителей китайско-корейской промышленности, форды не более 2л. тоже иногда сдавались. Гонять чуток надоело и я решил уж лучше потише с кондеем чем с открытыми окнами пыль глотать и сплоховал. Купил 1.5 но с кондеем гуром и всем прочим, думаю 9, 10, 14 и так одолею. Но тут случилось непоправимое! Выпустили преславутую приору( Как показала практика, ни один владелец чёрной приоры не может не "растоптать" ярко красную "узбецкую" Нексию. Огорчению не было предела. Каждый день вспоминаю лихой DOHC и плачу( Сделал чип-тюнинг, увеличили отсечку в разумных пределах, стало лучьше, но не то. К глобальной модернизации двигателя приступать не думаю, возьму наверно опять 1.6, прошьюсь а там посмотрим). За 109000 пробега на этом авто пару раз менял передние колодки, один раз задние, один раз передние подшипники. Езда очень жёсткая, обороты всегда на максимуме. Пока еду на работу, стараюсь по полной зарядиться адреналином. Коллега по работе каждую неделю возится с калиной, меняет какие-то датчики, 3 раза сменил помпу и это за 30000 пробега. Когда садится ко мне, то удивляется динамике а он её не видел ещё так как это все лишь 1.5. Скажу так, купил и ездию, просто ездию. А что ещё от машины надо? А вот эти ТО по графику, замена каких-то там расходников обязательных для крутых иномарок, вечные прозибания у официалов это не для меня, времени нет совсем. Слышу такие фразы "и когда хоть ты купишь нормальную машину" каждый день но не беру во внимание а иногда доказываю что она на что-то способна. Обос-ать можно всё что угодно, я ни с чем не сравниваю а выражаю своё мнение именно по этому автомобилю, он стоит своих денег и мне очень нравится. А нашим у "узбеков" нужно многому научиться, хотябы ставить магнитолу, мелочь а приятно тем более что она идёт даже в базе. А у нас если сделают такую комплектацию то на 30000 дороже хотя магнитоле будет рубль цена. По поводу шумов и продуваний в ВАЗах их не меньше. Да и какой толк от регулировки руля у приор если там сидеть за рулём НАХРЕН НЕ ГДЕ??? И ещё одно, ни одной машины я не антикорил, никаких защит не ставил, коррозии ни разу не видел. А эти понамажут так что льётся потом три года из всех щелей и один фиг на 3 год полез кариес. Пусть металл и фольга но обработан умнее. Краш тесты мне ни о чём не говорят, можно так усадиться что броня не спасёт. Жаль нет Ксюхи универсала, Лачетти не плохой автомобиль но цена неоправданная на мой взгляд. Мечтаю купить мерседес Вито но новый дорого а хлам не хочу так что пока будем на Ксюхе)