Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 156 из 198 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1973
  1. #1551
    alro1705
    Забанен

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Цитата Сообщение от Максат
    Первое здравое написание!! потому что за три года 100000 и за год 7000 ))))))
    а чего,здоровее будет ножками потопать.в булочную он точно не ездит


  2. #1552
    Nianshe
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Цитата Сообщение от alro1705
    а чего,здоровее будет ножками потопать.в булочную он точно не ездит
    А можно вопрос нескромный? Почему у тебя в инфе стоит:
    Город: москва
    Модель: элантра j3
    Двигатель: dons, 105 лс
    У тебя Элантра или Нексия?

  3. #1553
    321ROLF
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Цитата Сообщение от Nianshe
    Поставь картонку перед радиатором, реально помогает, в салоне +28 на улице -25, еще один секрет это когда я прогреваюсь ставлю рециркуляцию, и воздух разогревается быстрее , но это не по теме, а вот по теме:
    Видео про тойоту действительно отпад, только вот похоже это у большинства современных машин наблюдается такой спад качества, дизайна и применение дешовейших материалов независимо от класса и марки, кризис 2008 года, а конкретно про нексию: не надо забывать какие события тогда творились с маркой DAEWOO, фактическое банкротство, затем зависание завода УзДэу в пустоте, ладно хоть его Дженирал Моторс купил.
    от рецеркуляции стёкла патеют, да и я трогаюсь не включая печки, эт сколько ж надо ждать чтоб прогреть движок, да и ещё натопить в салоне а потом ток трогаться

  4. #1554
    Nianshe
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Если в салоне никого нет, и мороз, воздух сухой, стекла не потеют, прогрев минут 10, а дальше картонка творит чудеса и за минут 5 движения в салоне уже довольно тепло, правда у меня автоподзавод. Рециркуляция помогает только в мороз, так то когда тепло сильно запотевают.

  5. #1555
    Лёха
    Член Клуба

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Цитата Сообщение от 321ROLF
    от рецеркуляции стёкла патеют, да и я трогаюсь не включая печки, эт сколько ж надо ждать чтоб прогреть движок, да и ещё натопить в салоне а потом ток трогаться
    други у нас не климат-контроль, включайте мозги!
    завел машину, переведи положение обдува в лицо, открой центральные воздуховоды, скорость вентилятора на 1, включи рециркуляцию и @ля счастье, после прогрева двигателя едешь в теплой машине!

  6. #1556
    NDR
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    чтобы движок не "козлил" лейте в него АИ-95, а еще лучше 95 ТНК-Пульсар, BP Ultimate, Shell V-power, Лукойл ЭКТО плюс.
    В коробку залейте синтетику 75W90 GL-4/4+
    Сегодня как раз общался с одним клубнем на работе, он себе залил лукойл экто и поехал форсунки мыть опосля него, попробовал на другой нексии та же беда, я недавно у савеловского вокзала заправился БП ультиматом дня два "козлила" машина пока с тнк неразбодяжил, газпромовское топливо вообще моча ослиная. Заправляюсь только на ТНК и то только на двух конкретных заправках.

  7. #1557
    NDR
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Цитата Сообщение от 321ROLF
    но вот ХОЛОДНО В САЛОНЕ, вот это да, у нас - 20 было, из печки дует еле тёплый воздух, внизу из щелей даже холодный,

    сегодня у нас -30, с утра нормально завелась (стояла в гараже), простояла у работы весь день, вечером заводилась конечно труднее, медленнее крутил стартер, перед заводом сделал около 3-х оборотов, но завелась с первого раза, щас почему то громче стал работать бензонасос, когда включаешь зажигание
    -30, про печку вообще забыл, еду в шапке, похерумороз, ну за 6 км пути может просто не успевает протопиться в салоне, хотя как оно протопится еле тёплым воздухом
    Это не есть гуд, может тебе в сервис закатить, я при -20 15 минут грею, и еду без шапки , минут через 10 на ближайшем светофоре снимаю куртку и спокойно еду в одной рубашке, ток у меня пару доработок шумка полная и дополнительно резинки проклеены в дверях.

  8. #1558
    Rim2008
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    - читаю, читаю , не знаю, что написать.... скажу так, снова купил "нексию", с движком 109л, GLE! с моим нано-ростом в 170 см, мне удобно и комфортно, даже после пересадки из авто "бизнес класса", нет претензий.
    P/S может это для нас, "маленьких" все кнопки, рычажки на своих местах?

  9. #1559
    GaRRiSSoN
    Новичок

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    хах) ездил на 2105) взял Ксюшу очень рад как в самолет пересел) правда на следущий день заметил что стоп сигналы плохо схватывают... через раз... записался на гарантию так всё сделали... машиной очень доволен... как говориться тьфу тьфу тьфу)))
    P/s единственное чо не пойму как то уж очень потеют стекла.... это почему так? кто знает за ранее спасибо)

  10. #1560
    NDR
    Участник

    Достоинства и недостатки Нексии N-150

    Хз у меня когда новая была тоже потели, щас прошло

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •