и у меня нет, прыжок пару раз в неделю, трогаюсь то плавно, потом начинаю гонять
На работе у одного такая же, как у нас и расход по книжкеСообщение от Макс 68 RUS
и у меня нет, прыжок пару раз в неделю, трогаюсь то плавно, потом начинаю гонять
На работе у одного такая же, как у нас и расход по книжкеСообщение от Макс 68 RUS
хм,средняя исходя из того,что выехав на кольцо занимаешь ряд,набираеш скорость ряда 100-130 км/ч и едеш 50 км практически ничего не делая...никаких переключений,торможений и разгонов...это идеальный вариант.+ к этому 10 км города без пробок.и расход выходил 7,5 л/100 км.как я уже скучаю по нему...Сообщение от igorkirishi
хоть в целом выходило бензина больше(500 км против 130-150 км в неделю),но для машинки и водителя приятнее ехать чем тыркаться.
особенно на больших пробегах-Луга,Псков,Череповец - до 6,5 - 7 укладывался.
блин,как машинку подменили...надо что-то делать
Диагностику. На камеры не попадал.? Их на кольце хватает
тык я сильно не превышаю)))180 конечно круто,но пока только раз 153 о GPS было - уворачивался от "фокуса" , пришлось газануть на рывок.
в субботу поеду по ходовке,заодно и про расход спрошу.
Изучил тему, но так и непонл:
1. Всетаки есть ли фишка на 8кл. двигле? (в основном пишут что нет)
2. Если нет фишки, то как машина перестраивается на бензин разной актанности (92 или 95)?
3. И какой же все таки в 8 кл. мотор лить бенз 92 или 95.
Пробег у машинки 500 км. Когда забирал с салона менеджер сказал, что несмотря на то что в книжке у нее написано 92 нужно лить 95. Выехал с салона залин 20 л. 95, сейчас в баке 92!
- 1. На твоем нет.Сообщение от Lekstor
2. По датчику детонации.
3. Какой больше нравится
Если есть датчик детонации, зачем тогда на 16 кл. ставят фишку?
а на 16 кл нетСообщение от Lekstor
![]()
шютка, пс самому интеренсно..
- Ну наверное у них в прошивке УОЗ изначально берется исходя из положения фишки, а потом при необходимости уменьшается по сигналу с ДД. Надо порасспросить тех, кто им прошивки переписывает...Сообщение от Lekstor
Скажу известную всем истину: расход бензина очень сильно зависит от многих факторов, но если авто исправно, то расход всё-равно может колебаться караул как! Из собственных наблюдений: на этих выходных ездил на дачу менять колёса. Заправил полный бак бензина (пока в него что-то влазило), затем доехал до дома, ночь машина стояла на стоянке, потом в магазин, из магазина 25 км по КАД, на съезде 20 минут в пробке, потом по городу прокатился 10 км., потом кольцо и трасса. На даче, пока менял колёса, моя любимая замерзла, и сидела в машине - грелась. Машина работала где-то час. Потом обратно в город, по трассе, кольцо, 20 минут пробка на въезд в город и опять заправка. Проехал 198 км., истратил ровно 14,00 литра (больше не влезло), итого расход 7,07 л/100 км. Если бы не две пробки и не час работы двигателя на ХХ, думаю, что расход составил бы около 6 л./100 км.
Далее, смотрел на ДУТ (датчик уровня топлива), от полного бака до первой отметки я проехал 88 км. (когда на дачу ездил), а сейчас я третий день езжу только на работу и обратно (на работу 3,5 км, обратно 5,7 км.), так от полного бака до первой отметки я проехал всего 30 км! Иными словами, при очень грубом расчете, у меня сейчас расход 21 л./100 км, кстати, если ещё пару дней так и буду только на работу, с работы, то заправлюсь и скажу точнее! Грею машину около 2-х минут и еду очень аккуратно!
Короче, я считаю, что сравнивать расходы друг друга неверно! Слишком разные условия! Например, на прошлой неделе я в центр ездил, расстояние в 38 км. преодолел за 4 часа, при этом ни разу не заглушил машину, несложно подсчитать, что средняя скорость была 10 км/ч. В Москве, я полагаю, для некоторых, стоять так в пробках чуть ли не нормальное явление, а знакомый из Саратова считает огромной пробкой, если он простоял в ней 15 минут! Иными словами, режимы "Город", "Трасса", "Смешанный" это очень и очень абстрактное понятие. Например, летом, когда на дачу еду, я вроде бы еду по трассе, но со средней скоростью 30 км/ч, ибо пробки и как это рассматривать, как город или трассу?!
Кому интересно, привожу свой расход за последние 5 месяцев:
Для справки:
1) Заправляюсь исключительно АИ-95, до сентября заправлялся на Киришиавтосервис, но что-то мне не понравилось, попробовал на Несте, очень понравилось! Машина работает тише, а едет лучше (по ощущениям, т.к. никаких замеров не производилось). Собираюсь пересесть на АИ-92.
2) 06.10.2010 сделал чип-тюнинг, стиль езды не менял, но расход, как видно, не сильно снизился, впрочем, не очень честно по отношению к чип-тюнингу, т.к. вместе с ним наступили холода.
3) 24.10.2010 "переобулся"