Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

Страница 80 из 101 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1007
  1. #791
    Hyperaction
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    и у меня нет, прыжок пару раз в неделю, трогаюсь то плавно, потом начинаю гонять
    На работе у одного такая же, как у нас и расход по книжке
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    ...В городе побольше , примерно 7.5. Зимой еще будет больше. Но никак не 15 литров на 100 как у некоторых.


  2. #792
    krezimax
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Осень же.печка,энерго потребление выросло.зимняя резина,прогревы.А чтобы средняя 110-120 получилось ,надо ехать не меньше 180 км ч с соответствующим расходом
    хм,средняя исходя из того,что выехав на кольцо занимаешь ряд,набираеш скорость ряда 100-130 км/ч и едеш 50 км практически ничего не делая...никаких переключений,торможений и разгонов...это идеальный вариант.+ к этому 10 км города без пробок.и расход выходил 7,5 л/100 км.как я уже скучаю по нему...
    хоть в целом выходило бензина больше(500 км против 130-150 км в неделю),но для машинки и водителя приятнее ехать чем тыркаться.
    особенно на больших пробегах-Луга,Псков,Череповец - до 6,5 - 7 укладывался.
    блин,как машинку подменили...надо что-то делать

  3. #793
    igorkirishi
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Диагностику. На камеры не попадал.? Их на кольце хватает

  4. #794
    krezimax
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    тык я сильно не превышаю)))180 конечно круто,но пока только раз 153 о GPS было - уворачивался от "фокуса" , пришлось газануть на рывок.
    в субботу поеду по ходовке,заодно и про расход спрошу.

  5. #795
    Lekstor
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Изучил тему, но так и непонл:
    1. Всетаки есть ли фишка на 8кл. двигле? (в основном пишут что нет)
    2. Если нет фишки, то как машина перестраивается на бензин разной актанности (92 или 95)?
    3. И какой же все таки в 8 кл. мотор лить бенз 92 или 95.

    Пробег у машинки 500 км. Когда забирал с салона менеджер сказал, что несмотря на то что в книжке у нее написано 92 нужно лить 95. Выехал с салона залин 20 л. 95, сейчас в баке 92!

  6. #796
    Dr. Art
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Lekstor
    Изучил тему, но так и непонл:
    1. Всетаки есть ли фишка на 8кл. двигле? (в основном пишут что нет)
    2. Если нет фишки, то как машина перестраивается на бензин разной актанности (92 или 95)?
    3. И какой же все таки в 8 кл. мотор лить бенз 92 или 95.
    Пробег у машинки 500 км. Когда забирал с салона менеджер сказал, что несмотря на то что в книжке у нее написано 92 нужно лить 95. Выехал с салона залин 20 л. 95, сейчас в баке 92!
    - 1. На твоем нет.
    2. По датчику детонации.
    3. Какой больше нравится

  7. #797
    Lekstor
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Если есть датчик детонации, зачем тогда на 16 кл. ставят фишку?

  8. #798
    AlexRT
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Lekstor
    Если есть датчик детонации, зачем тогда на 16 кл. ставят фишку?
    а на 16 кл нет
    шютка, пс самому интеренсно..

  9. #799
    Dr. Art
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Lekstor
    Если есть датчик детонации, зачем тогда на 16 кл. ставят фишку?
    - Ну наверное у них в прошивке УОЗ изначально берется исходя из положения фишки, а потом при необходимости уменьшается по сигналу с ДД. Надо порасспросить тех, кто им прошивки переписывает...

  10. #800
    SPE@KER
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Скажу известную всем истину: расход бензина очень сильно зависит от многих факторов, но если авто исправно, то расход всё-равно может колебаться караул как! Из собственных наблюдений: на этих выходных ездил на дачу менять колёса. Заправил полный бак бензина (пока в него что-то влазило), затем доехал до дома, ночь машина стояла на стоянке, потом в магазин, из магазина 25 км по КАД, на съезде 20 минут в пробке, потом по городу прокатился 10 км., потом кольцо и трасса. На даче, пока менял колёса, моя любимая замерзла, и сидела в машине - грелась. Машина работала где-то час. Потом обратно в город, по трассе, кольцо, 20 минут пробка на въезд в город и опять заправка. Проехал 198 км., истратил ровно 14,00 литра (больше не влезло), итого расход 7,07 л/100 км. Если бы не две пробки и не час работы двигателя на ХХ, думаю, что расход составил бы около 6 л./100 км.

    Далее, смотрел на ДУТ (датчик уровня топлива), от полного бака до первой отметки я проехал 88 км. (когда на дачу ездил), а сейчас я третий день езжу только на работу и обратно (на работу 3,5 км, обратно 5,7 км.), так от полного бака до первой отметки я проехал всего 30 км! Иными словами, при очень грубом расчете, у меня сейчас расход 21 л./100 км, кстати, если ещё пару дней так и буду только на работу, с работы, то заправлюсь и скажу точнее! Грею машину около 2-х минут и еду очень аккуратно!

    Короче, я считаю, что сравнивать расходы друг друга неверно! Слишком разные условия! Например, на прошлой неделе я в центр ездил, расстояние в 38 км. преодолел за 4 часа, при этом ни разу не заглушил машину, несложно подсчитать, что средняя скорость была 10 км/ч. В Москве, я полагаю, для некоторых, стоять так в пробках чуть ли не нормальное явление, а знакомый из Саратова считает огромной пробкой, если он простоял в ней 15 минут! Иными словами, режимы "Город", "Трасса", "Смешанный" это очень и очень абстрактное понятие. Например, летом, когда на дачу еду, я вроде бы еду по трассе, но со средней скоростью 30 км/ч, ибо пробки и как это рассматривать, как город или трассу?!

    Кому интересно, привожу свой расход за последние 5 месяцев:







    Для справки:

    1) Заправляюсь исключительно АИ-95, до сентября заправлялся на Киришиавтосервис, но что-то мне не понравилось, попробовал на Несте, очень понравилось! Машина работает тише, а едет лучше (по ощущениям, т.к. никаких замеров не производилось). Собираюсь пересесть на АИ-92.
    2) 06.10.2010 сделал чип-тюнинг, стиль езды не менял, но расход, как видно, не сильно снизился, впрочем, не очень честно по отношению к чип-тюнингу, т.к. вместе с ним наступили холода.
    3) 24.10.2010 "переобулся"

Похожие темы

  1. ПРОШУ О ПОМОЩИ. ПРОБЛЕМЫ С РАСХОДОМ
    от lexadvornikov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 19:08
  2. Проблема с расходом топлива
    от boyara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:46
  3. большие проблемы с расходом, помогите!
    от Gizzzma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:25
  4. Проблема с расходом топлива
    от sherzod в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 02:00
  5. проблема с динамикой и расходом топлива
    от lamich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •