Щелчки на холодную.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    vladalex-ost
    Участник

    Щелчки на холодную.

    Утром завожу машину и слышу щелчки в моторе кажись...Движек прогреваеться и вроде все шептать начинает! Щелкет пару минут...Это нормально.
    Двигатель лчетти. 108 узбеков.


  2. #2
    dk-34
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Это один из узбеков, просыпаеться и еб......м щелкает ;D

    Так в каком месте то щелкает? Не у выпускного коллектора?

  3. #3
    vladalex-ost
    Автор темы

    Щелчки на холодную.

    Да...помоему где там...Гидрики на холодную или форсунки?
    А у тебя как? Летом такого не было...сейчас защелкало температура +7

  4. #4
    dk-34
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Да...помоему где там...Гидрики на холодную или форсунки?
    А у тебя как? Летом такого не было...сейчас защелкало температура +7
    Не знаю, прихожу и сажусь в уже прогретую машину...

  5. #5
    vladalex-ost
    Автор темы

    Щелчки на холодную.

    Не знаю, прихожу и сажусь в уже прогретую машину...
    Автозапуск? Вещь!!!!

  6. #6
    biogad
    Участник

    Щелчки на холодную.

    никто не просыпается и при заводе работает ровно))))не перестаю удивляться ирадоваться узбекам -наша лада по сравнениюс ксю просто развалюшн

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Щелкать может масляный насос или один из гидрокомпенсаторов. Не заливайте густое масло и при пуске двигателя НЕ ВЫЖИМАЙТЕ педаль сцепления - при выжатом сцеплении происходит значительная нагрузка на "хвост" коленвала, и последняя шейка трется "всухую". Синтетика или полусинтетика обеспечат Вам легкий пуск двигателя в любую погоду. А элементарный автозапуск может обеспечить самая простая сигналка "Шериф". Удачи!!!

  8. #8
    vladalex-ost
    Автор темы

    Щелчки на холодную.

    Ну на счет масла...у меня синтетика...а н счет выжима сцепления я бы поспорил.
    Уж очень большая нагрузка н стартер...а особенно зимой!

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Поспорить, конечно, можно - но реалии к сожалению таковы, что при выжатом сцеплении нагружается последняя шейка коленвала. Нагрузка на стартер происходит не только от двигателя, но и от коробки. Движок с синтетикой крутится легко (даже в холодную погоду), а вот коробка с "тяжелым" минеральным маслом - приличная нагрузка. Что дешевле - своевременная замена масла с использованием хороших синтетических (или полусинтетических) масел или при сознательном "убивании" коленвала - его шлифовка с последующими делами?

  10. #10
    Мифоня
    Участник

    Щелчки на холодную.

    Julia2008 откуда такие глубокие познания?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 09:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  3. На холодную хорошо заводится, а вот на горячую не очень
    от sh44 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:22
  4. Щелчки спереди слева на неровностях
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 21:39
  5. На холодную хорошо заводится, на горячую не очень.
    от sh44 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •