Ну чтож всем здрасьте! Вроде бы как форум ко мне относится совсем косвенно (я владею Ниссаном и Маздой), но не далее как год назад брал у друга на долгое время Нексию, да и сейчас иногда ездию и помогаю с ремонтом данного авто. Хотелось бы сразу заметить что сочетание качество, цена, практичность у этого авто на высоте. Но я на самом деле не об этом.
Представьте моё изумление когда я столько лет за рулём, поездил на многих авто, с пятнадцати лет ковыряю автомобили и тут наконец то узнаю : :o
" при пуске двигателя НЕ ВЫЖИМАЙТЕ педаль сцепления - при выжатом сцеплении происходит значительная нагрузка на "хвост" коленвала, и последняя шейка трется "всухую".
Юля без обид, но это похоже на фразу из мультика:" То лапы ломит, то "хвост" отваливается! ;D" Ничего там с хвостом не делается и крайняя шейка колена как и все остальные первую секунду крутится без давления масла, но каких то дополнительных нагрузок она не испытывает! Это факт! Нагрузку при выжиме сцепления принимают на себя полукольца осевого смещения, но они для этого и созданы!
Однозначно могу сказать что сцепление выжимать при запуске мотора надо. У меня залита гипоидная синтетика в коробку и всё равно при -20 в том году оно реально просаживало мотор. Кстати для справки: владею спортивным Ниссаном созданным для Северо Американского рынка, так там вообще стартер не станет крутить пока сцепление не выжмешь. Я думаю японцы не дураки раз так сделали.
Так что советую всем выжимать сцепление призапуске и в жару и в холод! "ШЕЙКИ" КРУТИТЬСЯ БУДУТ НОРМАЛЬНО! :

А по поводу стука - надо слушать на машине... Аборт по телефону не делается! :-\
С уважением и всё такое.....