Щелчки на холодную.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Aleks83
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Поспорить, конечно, можно - но реалии к сожалению таковы, что при выжатом сцеплении нагружается последняя шейка коленвала. Нагрузка на стартер происходит не только от двигателя, но и от коробки. Движок с синтетикой крутится легко (даже в холодную погоду), а вот коробка с "тяжелым" минеральным маслом - приличная нагрузка. Что дешевле - своевременная замена масла с использованием хороших синтетических (или полусинтетических) масел или при сознательном "убивании" коленвала - его шлифовка с последующими делами?
    Почему тогда во всех других иномарках мои знакомые всегда заводятся с выжатым сцеплением и что то коленвал еще никто не убил, хотя у многих пробеги под 200 тыс.? что ксю особенная какая то?


  2. #12
    Maksim V
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Почему тогда во всех других иномарках мои знакомые всегда заводятся с выжатым сцеплением и что то коленвал еще никто не убил, хотя у многих пробеги под 200 тыс.? что ксю особенная какая то?
    Учите материальную часть,и будет Вам счастье,читайте мануал.

  3. #13
    Potap240sx
    Новичок

    Щелчки на холодную.

    Щелкать может масляный насос или один из гидрокомпенсаторов. Не заливайте густое масло и при пуске двигателя НЕ ВЫЖИМАЙТЕ педаль сцепления - при выжатом сцеплении происходит значительная нагрузка на "хвост" коленвала, и последняя шейка трется "всухую". Синтетика или полусинтетика обеспечат Вам легкий пуск двигателя в любую погоду. А элементарный автозапуск может обеспечить самая простая сигналка "Шериф". Удачи!!!
    Ну чтож всем здрасьте! Вроде бы как форум ко мне относится совсем косвенно (я владею Ниссаном и Маздой), но не далее как год назад брал у друга на долгое время Нексию, да и сейчас иногда ездию и помогаю с ремонтом данного авто. Хотелось бы сразу заметить что сочетание качество, цена, практичность у этого авто на высоте. Но я на самом деле не об этом.
    Представьте моё изумление когда я столько лет за рулём, поездил на многих авто, с пятнадцати лет ковыряю автомобили и тут наконец то узнаю : :o
    " при пуске двигателя НЕ ВЫЖИМАЙТЕ педаль сцепления - при выжатом сцеплении происходит значительная нагрузка на "хвост" коленвала, и последняя шейка трется "всухую".
    Юля без обид, но это похоже на фразу из мультика:" То лапы ломит, то "хвост" отваливается! ;D" Ничего там с хвостом не делается и крайняя шейка колена как и все остальные первую секунду крутится без давления масла, но каких то дополнительных нагрузок она не испытывает! Это факт! Нагрузку при выжиме сцепления принимают на себя полукольца осевого смещения, но они для этого и созданы!
    Однозначно могу сказать что сцепление выжимать при запуске мотора надо. У меня залита гипоидная синтетика в коробку и всё равно при -20 в том году оно реально просаживало мотор. Кстати для справки: владею спортивным Ниссаном созданным для Северо Американского рынка, так там вообще стартер не станет крутить пока сцепление не выжмешь. Я думаю японцы не дураки раз так сделали.
    Так что советую всем выжимать сцепление призапуске и в жару и в холод! "ШЕЙКИ" КРУТИТЬСЯ БУДУТ НОРМАЛЬНО! :
    А по поводу стука - надо слушать на машине... Аборт по телефону не делается! :-\

    С уважением и всё такое.....

  4. #14
    movxs
    Участник

    Щелчки на холодную.

    Ну чтож всем здрасьте! Вроде бы как форум ко мне относится совсем косвенно (я владею Ниссаном и Маздой), но не далее как год назад брал у друга на долгое время Нексию, да и сейчас иногда ездию и помогаю с ремонтом данного авто. Хотелось бы сразу заметить что сочетание качество, цена, практичность у этого авто на высоте. Но я на самом деле не об этом.
    Представьте моё изумление когда я столько лет за рулём, поездил на многих авто, с пятнадцати лет ковыряю автомобили и тут наконец то узнаю : :o
    " при пуске двигателя НЕ ВЫЖИМАЙТЕ педаль сцепления - при выжатом сцеплении происходит значительная нагрузка на "хвост" коленвала, и последняя шейка трется "всухую".
    Юля без обид, но это похоже на фразу из мультика:" То лапы ломит, то "хвост" отваливается! ;D" Ничего там с хвостом не делается и крайняя шейка колена как и все остальные первую секунду крутится без давления масла, но каких то дополнительных нагрузок она не испытывает! Это факт! Нагрузку при выжиме сцепления принимают на себя полукольца осевого смещения, но они для этого и созданы!
    Однозначно могу сказать что сцепление выжимать при запуске мотора надо. У меня залита гипоидная синтетика в коробку и всё равно при -20 в том году оно реально просаживало мотор. Кстати для справки: владею спортивным Ниссаном созданным для Северо Американского рынка, так там вообще стартер не станет крутить пока сцепление не выжмешь. Я думаю японцы не дураки раз так сделали.
    Так что советую всем выжимать сцепление призапуске и в жару и в холод! "ШЕЙКИ" КРУТИТЬСЯ БУДУТ НОРМАЛЬНО! :
    А по поводу стука - надо слушать на машине... Аборт по телефону не делается! :-\

    С уважением и всё такое.....
    +100 Всегда и в жару и в холод завожу с выжатым сцеплением проблем с коленвалом не было

  5. #15
    PROkazNICK
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    2Potap поклон гусарский от моей светлости

  6. #16
    biogad
    Участник

    Щелчки на холодную.

    Potap240sx - пасибо за инфу!кстати на доджике тоже пока сцепление не выжмешь (додж калибр) он и не заведётся совсем . кто будет брать - запоминайте )))))) .
    сам будучи за рулём когда то ваз 2106и после ваз 2114 всегда в нулевую и минусовую температуру заводил именно с выжатым сцеплением, стартёру , аккумулятору и двигателю однозначно легче.

  7. #17
    Alexolym
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Ну чтож всем здрасьте! Вроде бы как форум ко мне относится совсем косвенно (я владею Ниссаном и Маздой), но не далее как год назад брал у друга на долгое время Нексию, да и сейчас иногда ездию и помогаю с ремонтом данного авто. Хотелось бы сразу заметить что сочетание качество, цена, практичность у этого авто на высоте. Но я на самом деле не об этом.
    Представьте моё изумление когда я столько лет за рулём, поездил на многих авто, с пятнадцати лет ковыряю автомобили и тут наконец то узнаю : :o
    " при пуске двигателя НЕ ВЫЖИМАЙТЕ педаль сцепления - при выжатом сцеплении происходит значительная нагрузка на "хвост" коленвала, и последняя шейка трется "всухую".
    Юля без обид, но это похоже на фразу из мультика:" То лапы ломит, то "хвост" отваливается! ;D" Ничего там с хвостом не делается и крайняя шейка колена как и все остальные первую секунду крутится без давления масла, но каких то дополнительных нагрузок она не испытывает! Это факт! Нагрузку при выжиме сцепления принимают на себя полукольца осевого смещения, но они для этого и созданы!
    Однозначно могу сказать что сцепление выжимать при запуске мотора надо. У меня залита гипоидная синтетика в коробку и всё равно при -20 в том году оно реально просаживало мотор. Кстати для справки: владею спортивным Ниссаном созданным для Северо Американского рынка, так там вообще стартер не станет крутить пока сцепление не выжмешь. Я думаю японцы не дураки раз так сделали.
    Так что советую всем выжимать сцепление призапуске и в жару и в холод! "ШЕЙКИ" КРУТИТЬСЯ БУДУТ НОРМАЛЬНО! :
    А по поводу стука - надо слушать на машине... Аборт по телефону не делается! :-\

    С уважением и всё такое.....
    +100полностью согласен, мотор не дураки расчитывали, а сцепление нужно обязательно выжимать даже при плюсовой температуре

  8. #18
    Alexolym
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Скажите ни у кого металлический стук (не сильный) не появляется в КПП в холодную погоду при прогреве? Сегодня утром стал машину прогревать и услышал у себя такое:-( кто-нибудь знает как с этим бороться? может масло поменять? машина всего 1400 км проехала
    P.S. После прогрева звук пропадает

  9. #19
    RU
    Старожил

    Щелчки на холодную.

    Скажите ни у кого металлический стук (не сильный) не появляется в КПП в холодную погоду при прогреве? Сегодня утром стал машину прогревать и услышал у себя такое:-( кто-нибудь знает как с этим бороться? может масло поменять? машина всего 1400 км проехала
    P.S. После прогрева звук пропадает
    Сегодня утром при -12 был такой же стук - как прогрелась стало всё нормально. А масло в КПП вроде не меняется. В инструкции написано масло на весь срок службы КПП - нужно только проверять уровень и доливать по мере необходимости. Машина проехала всего 1900 км

  10. #20
    Rim2008
    Участник

    Щелчки на холодную.

    +100 Всегда и в жару и в холод завожу с выжатым сцеплением проблем с коленвалом не было
    - Вредная привычка, прежитки СССР.
    - Пожалей коленвал!!! заводится без выжима, заводи. Кстати стартеру пофигу твой выжим,нагрузка по току изменяется в 10A., если не тянет заряди АКБ.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 09:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  3. На холодную хорошо заводится, а вот на горячую не очень
    от sh44 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:22
  4. Щелчки спереди слева на неровностях
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 21:39
  5. На холодную хорошо заводится, на горячую не очень.
    от sh44 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •