Like Tree78сказали спасибо

Передняя оптика ( Фары). Особеннности, снятие-установка, обслуживание, замена ламп.

Страница 121 из 160 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1597
  1. #1201
    медведь664
    Участник
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    патрубок от воздухана,который идет вниз к рессиверу!
    завтра проверю... Мне, вроде не мешал. Хотя, последний раз я решил немного "сумничать" и сделать как в букваре написано - с демонтажом фар... Обратно запихивать замудохался... )))
    А так - до лампы ближнего света я добираюсь свободно, а дальний - ещё не пробовал...


  2. #1202
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от медведь664 Посмотреть сообщение
    завтра проверю... Мне, вроде не мешал. Хотя, последний раз я решил немного "сумничать" и сделать как в букваре написано - с демонтажом фар... Обратно запихивать замудохался... )))
    А так - до лампы ближнего света я добираюсь свободно, а дальний - ещё не пробовал...
    до лампы ближнего и подфарников тоже добираюсь норм.,но там фиксатор поставить надо,кто такую конструкцию придумал!

  3. #1203
    медведь664
    Участник
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    до лампы ближнего и подфарников тоже добираюсь норм.,но там фиксатор поставить надо,кто такую конструкцию придумал!
    Ну да... Фиксатор я то же на ощупь... Сказывается авиационная связная практика - то же хрен где подлезешь... Но не в сервис же гнать из-за лампки! Чё мы, буржуины какие?
    Видимо, не только отечественный автопром разрабатывался для того, что бы мужики чаще собирались в гаражах...

  4. #1204
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от медведь664 Посмотреть сообщение
    Ну да... Фиксатор я то же на ощупь... Сказывается авиационная связная практика - то же хрен где подлезешь... Но не в сервис же гнать из-за лампки! Чё мы, буржуины какие?
    Видимо, не только отечественный автопром разрабатывался для того, что бы мужики чаще собирались в гаражах...
    авиационная,и у меня тоже 17лет авиатехником!
    да,там вся работа практически в темноте и на ощупь!

  5. #1205
    медведь664
    Участник
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    авиационная,и у меня тоже 17лет авиатехником!
    да,там вся работа практически в темноте и на ощупь!
    Мне повезло чуть больше - хоть и на ощупь, но свет был... )))) Во время на стационарный УС ушёл... )))

  6. #1206
    fhbavjvtnh
    Участник
    Я поменял лампы ближнего света и габариты открутив ЭБУ и сдернув резиновый патрубок. Поматерился конечно, но фильтр зачем снимать? я спокойно туда подлез. n150 16 кл. с кондеем

  7. #1207
    alex218
    Старожил
    ребята, если у вас есть щели под фарами, то снять фару используя отвертку с головкой из набора нет проблем, более того нижнюю гайку можно больше не закручивать. выдвинув фару вперед легко менять все лампы. возможно придется открутить 1-2 винта крепления крыла для того чтобы фара вышла без усилий. вообще не вижу никаких проблем, кроме лени открутить пару винтов.
    Последний раз редактировалось alex218; 07.11.2013 в 23:55.

  8. #1208
    тал
    Участник
    Приветствую, вот недавно менял лампу ближнего света слева, спустя 240км. пробега после замены слева приходиться заменить и справа лампу ближнего света. Сегодня поменяю, отпишусь, заранее думаю сложнее чем слева, здесь скорей всего снимать буду воздушный фильтр с коробом, гофру воздухозаборника, и незнаю надо ли снимать передний воздухозаборник (расположен поперечно над радиатором)?

  9. #1209
    медведь664
    Участник
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    ребята, если у вас есть щели под фарами, то снять фару используя отвертку с головкой из набора нет проблем, более того нижнюю гайку можно больше не закручивать. выдвинув фару вперед легко менять все лампы. возможно придется открутить 1-2 винта крепления крыла для того чтобы фара вышла без усилий. вообще не вижу никаких проблем, кроме лени открутить пару винтов.
    Щелей нет. однако, 1-2 винта крыла изрядно напрягает... При дальнейшей продаже машинки всегда возникает вопрос - за каким .... откручивали крыло... Можно, конечно, замазать краской в цвет, но это дополнительный геморой... К тому же вменяемому пацану это будет видно не вооружённым взглядом... С проблемой вытащить фарку уже столкнулся... Вылазить явно не стремится. Спасло то, что (как настоящий инженер связист) привык НЕ ПРИЛАГАТЬ дополнительных усилий. С дури можно и х... сломать... )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тал Посмотреть сообщение
    Приветствую, вот недавно менял лампу ближнего света слева, спустя 240км. пробега после замены слева приходиться заменить и справа лампу ближнего света. Сегодня поменяю, отпишусь, заранее думаю сложнее чем слева, здесь скорей всего снимать буду воздушный фильтр с коробом, гофру воздухозаборника, и незнаю надо ли снимать передний воздухозаборник (расположен поперечно над радиатором)?
    Попробуй, для начала, не снимать... Если пальчики гибкие и достаточно сильные - подлезешь. У меня, например, получилось... )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тал Посмотреть сообщение
    Приветствую, вот недавно менял лампу ближнего света слева, спустя 240км. пробега после замены слева приходиться заменить и справа лампу ближнего света. Сегодня поменяю, отпишусь, заранее думаю сложнее чем слева, здесь скорей всего снимать буду воздушный фильтр с коробом, гофру воздухозаборника, и незнаю надо ли снимать передний воздухозаборник (расположен поперечно над радиатором)?
    И, кстати, перестань путать "право" с "лево"... Фильтр стоит с ПРАВА машины... (по ходу движения...) )))

  10. #1210
    тал
    Участник
    Так вроде не путаю, все правильно написал. В субботу хорошая погодка: солнечно, морозно минус 10, хотя снега нет, проехался на машине 60км. и приехав домой, во дворе стал заменять лампу ближнего света Н7 55 ватт 12 вольт фирмы "Маяк". Открутил воздухозаборник который идет поперечно вдоль верха радиатора (три винта) снял гофру с него, затем снял аппендикс который идет с перекрестья гофр и дополнительно удерживается спереди за воздухосборник(пришлось ослабить хомут) снял электрический разъем (датчик наверное) с воздушного фильтра, снял короб воздушного фильтра (открутил три болта-самореза, кстати который кнутри находиться пока аппендикс не снимешь не долезешь, передний болт воздухозаборник мешал бы) аккуратно отсоединяешь гофру с резонатора воздушного фильтра и доступ к лампе обеспечен. открутив крышку против часовой стрелки градусов на 20 снимаешь ее, затем отсоединяешь электрический разъем, фиксатор вниз и вбок, и лампа в руках. сгорела спираль, Ставишь аккуратно лампу (надо одновременно удерживать гофру, и отодвинуть провода, что напрягает, так думаешь как бы колбу не испачкать). Вставил фиксатор, разъем, закрыл крышку и обязательно проверил включение ближнего света, после сборка в обратной последовательности всех комплектующих воздушного фильтра, кстати пользуясь случаем заменил и воздушный фильтр.

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 02:04
  2. ОПТИКА ФАРЫ daewoo nexia ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
    от 12kazak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 22:54
  3. Передняя Оптика Nexia II на Nexia 1!
    от frost в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:45
  4. Снятие и установка ГБЦ на 16кл. двигатель.
    от Smash.Corp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:20
  5. передняя оптика
    от Артур 757 в разделе Уфа
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •