Я ни разу не снимал,а Вы снимали,потому видели ее в лицо. И так ее губят:
1.попадание охл.жидкости в выпускной коллектр;
2.этилированный бензин;
3.и где-то сбоку в проводах должно быть дренажное отверстие,которое могло забиться пылью,через это отверстие лямба нюхает воздух с наружи и сравнивает его с тем который есть в выхлопых газах. Потому лямба иназывается кислородным датчиком. А еще есть версия,что из-за работы в плохих условиях он выходит на пенсию,где-то к 60 000. Удачи. Доложите нам результат если не затруднит
- - - Добавлено - - -
если я правильно понимаю с носком или с листком в пакете произойдет следующее:есть в каком-то рукаве,возможно под мышкой датчик массового расхода воздуха,вот он-то и увидит насок с пакетом и даст команду с помощью чьих-то мозгов форсункам уменьшить подачу топлива,т.к не хватает воздуха,не смотря на то,что др.заслонка открыта ого-го. В результате ни сажи,ни тяги. Спаибо за внимание.![]()





2сказали спасибо
