Like Tree2сказали спасибо

Моментальный нагар на свечах.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от 22011990 Посмотреть сообщение
    Осталось понять, что конкретно не даёт ей правильно работать.
    Я ни разу не снимал,а Вы снимали,потому видели ее в лицо. И так ее губят:
    1.попадание охл.жидкости в выпускной коллектр;
    2.этилированный бензин;
    3.и где-то сбоку в проводах должно быть дренажное отверстие,которое могло забиться пылью,через это отверстие лямба нюхает воздух с наружи и сравнивает его с тем который есть в выхлопых газах. Потому лямба иназывается кислородным датчиком. А еще есть версия,что из-за работы в плохих условиях он выходит на пенсию,где-то к 60 000. Удачи. Доложите нам результат если не затруднит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    О, на меня мудрость снизошла! Глупо наверняка, даже тапком можете кинуть, но если мы говорим о богатой смеси, то я бы наверное первым делом глянул на воздушный фильтр. Хрен его знает, может туда листик какой засосало, подача воздуха ощутимо снизилась - и результатом явилась переобогащенная до безобразия смесь. Если какой пакет какой застрял или носок- пожалуйста, все свечи одинаково убитые, все случилось сразу.
    Напомню, кидайте тапками, ведь я не волшебник.
    если я правильно понимаю с носком или с листком в пакете произойдет следующее:есть в каком-то рукаве,возможно под мышкой датчик массового расхода воздуха,вот он-то и увидит насок с пакетом и даст команду с помощью чьих-то мозгов форсункам уменьшить подачу топлива,т.к не хватает воздуха,не смотря на то,что др.заслонка открыта ого-го. В результате ни сажи,ни тяги. Спаибо за внимание.


  2. #32
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    вот он-то и увидит насок с пакетом и даст команду с помощью чьих-то мозгов форсункам уменьшить подачу топлива,т.к не хватает воздуха,не смотря на то,что др.заслонка открыта ого-го. В результате ни сажи,ни тяги. Спаибо за внимание.
    Справедливо!

  3. #33
    22011990
    Автор темы
    Закатался я по делам и некогда было заниматься лямбдами и прочими датчиками, то есть так и ездил с отключенной. Прокатал 400км, по обыкновению залил полный бак и слегка офигел. На 400км - 30 литров 92 топлива. С лямбдой 400км = 40 литров всегда. Что за магия я не знаю, но машина в фактически неисправном состоянии жрет меньше, чем в исправном. Изменений в тяге особых не заметил. 7,5 литров в смешанном цикле это у меня рекорд. Короче не буду я её чинить

  4. #34
    Штырь
    Член Клуба
    Вот это успех! Прими мои поздравления!!)))

  5. #35
    Генок
    Старожил
    Всех взболомутил,а оказывается-все просто?!

  6. #36
    Swazzi
    Старожил
    ФЛуд заканчиваем, пожалуйста.
    Есть кнопочка спасибо.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Масло на свечах и В свечах. Движок не заводится!
    от Lichi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:50
  2. Нагар на свечах
    от Andric в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:51
  3. Нагар на свечах и повышенные обороты на Nexia
    от vetal747 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:43
  4. Нагар на свечах - богатая смесь?
    от Ilich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:54
  5. Зазор на свечах
    от jeantr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •