Like Tree2сказали спасибо

Моментальный нагар на свечах.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Штырь
    Член Клуба
    Хотя.. Если серьезно, то такой нагар может быть не только из-за богатой смеси, а из-за неполного ее сгорания. На всякий случай проверь провод от катушки до трамблера, может не плотно сидит. А вдруг? У меня на 9 была похожая история. Только у меня пробивало этот провод..

  2. #2
    Swazzi
    Старожил
    По интернету так и не скажешь, что случилось.

    Ну раз проблемы после 15 секунд работы - это лямбда.
    Поробуй ее отключи и погляди че будет

    - - - Добавлено - - -

    У него нет трамблера

  3. #3
    22011990
    Автор темы
    Итак, сегодняшние изыскания дали понять вот что:
    1. Компрессия в норме.
    2. Проблема в лямбда регулировании.
    Отключаю зонд - мотор работает ровно, проблем нет. Включаю - шайтан снова трясет машину. Отседова могу сделать вывод, что лямбда работает, но работает, как **** без хозяина - неправильно. Осталось понять, что конкретно не даёт ей правильно работать.

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 22011990 Посмотреть сообщение
    Итак, сегодняшние изыскания дали понять вот что:
    Спасибо, что изложил причину недуга. Положу этот факт в копилку познаний.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 22011990 Посмотреть сообщение
    как **** без хозяина
    Справедливо!

  5. #5
    22011990
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Спасибо, что изложил причину недуга. Положу этот факт в копилку познаний.
    Всегда пожалуйста, но ведь причина ещё не найдена xD

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 22011990 Посмотреть сообщение
    Всегда пожалуйста, но ведь причина ещё не найдена
    Цитата Сообщение от 22011990 Посмотреть сообщение
    Отключаю зонд - мотор работает ровно, проблем нет.
    Тут хоть есть куда копать) Во всем виноват зонд)))

  7. #7
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от 22011990 Посмотреть сообщение
    Осталось понять, что конкретно не даёт ей правильно работать.
    Я ни разу не снимал,а Вы снимали,потому видели ее в лицо. И так ее губят:
    1.попадание охл.жидкости в выпускной коллектр;
    2.этилированный бензин;
    3.и где-то сбоку в проводах должно быть дренажное отверстие,которое могло забиться пылью,через это отверстие лямба нюхает воздух с наружи и сравнивает его с тем который есть в выхлопых газах. Потому лямба иназывается кислородным датчиком. А еще есть версия,что из-за работы в плохих условиях он выходит на пенсию,где-то к 60 000. Удачи. Доложите нам результат если не затруднит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    О, на меня мудрость снизошла! Глупо наверняка, даже тапком можете кинуть, но если мы говорим о богатой смеси, то я бы наверное первым делом глянул на воздушный фильтр. Хрен его знает, может туда листик какой засосало, подача воздуха ощутимо снизилась - и результатом явилась переобогащенная до безобразия смесь. Если какой пакет какой застрял или носок- пожалуйста, все свечи одинаково убитые, все случилось сразу.
    Напомню, кидайте тапками, ведь я не волшебник.
    если я правильно понимаю с носком или с листком в пакете произойдет следующее:есть в каком-то рукаве,возможно под мышкой датчик массового расхода воздуха,вот он-то и увидит насок с пакетом и даст команду с помощью чьих-то мозгов форсункам уменьшить подачу топлива,т.к не хватает воздуха,не смотря на то,что др.заслонка открыта ого-го. В результате ни сажи,ни тяги. Спаибо за внимание.

  8. #8
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    вот он-то и увидит насок с пакетом и даст команду с помощью чьих-то мозгов форсункам уменьшить подачу топлива,т.к не хватает воздуха,не смотря на то,что др.заслонка открыта ого-го. В результате ни сажи,ни тяги. Спаибо за внимание.
    Справедливо!

  9. #9
    Swazzi
    Старожил
    На замену ее. Может ты заправляешься отработанным ядерным топливом, раз вторая лямбда отказывает?

  10. #10
    22011990
    Автор темы
    Ну возможно я не правильно понимаю, но зонд, грубо говоря, регулирует смесь. То есть мы его отключаем, регулировка берется стандартная из мозга и не обращающая внимание на реальные данные. Включаем зонд и он начинает апеллировать данными которые которые видит. То есть любой подсос и нерабочий элемент на впуске даст зонду неверные данные. Я это всё к тому, что сама лямбда может быть рабочей и проблема в другой детальке из-за которой и получается такая смесь. Поправьте если не так.

Похожие темы

  1. Масло на свечах и В свечах. Движок не заводится!
    от Lichi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 17:50
  2. Нагар на свечах
    от Andric в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:51
  3. Нагар на свечах и повышенные обороты на Nexia
    от vetal747 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:43
  4. Нагар на свечах - богатая смесь?
    от Ilich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:54
  5. Зазор на свечах
    от jeantr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •