Привет всем,одноклубники.Прочитав уйму инфы решил все таки создать тему.Нексия 2011 г.в..1,6 f16d3/109 кобыл.была куплена с горящим чеком-диагностика-обрыв цепи дк.ездил 2 месяца.проблем ноль,тянула отлично,расход норм.надоел горящий чек,купил оригинал дк(gm),2500р.поставил,обнулил комп,поехал--ничего не изменилось,чек горит.диагностика--слабый сигнал дк 2..ездил неделю,надоел горящий чек)),купил второй,поставил,обнулил--чек погас)--но!!погас странно--если греешь авто с утра не долго и едешь ,то не загорается.стоит прогреть до превышения немного первого деления загорается с завидным постоянством и погаснет как и написано в книге после трех поездок и до следующего прогрева..решил забить,если сильно не греть не загорается вообще в течении дня,хоть тыщу раз глуши,заводи и т.д.,а хоть и загорится хрен на него,ничего не меняется вообще,тянет отлично.но.пару дней назад начались фортеля--один раз с утра,после очередного прогрева и загорания чека тронулся а авто не едет.давлю на газ а мотор на грани заглохания,ручник,еле прогазовал,поехал и все норм пару дней.вчера на горячую повторилось,но в пробке со светофора)),аварийка ,еле прогазовал,еле доехал т.к. еще пару раз проваливались обороты.сегодня вдумчиво,на холодную пересмотрел все,прошевелил все датчики,проводку(туфта конечно,но чем черт не шутит),выкрутил свечи--чистенькие,сухие,белые с чуть сероватым оттенком,недавно менял.все предохранители и релюшки прошевелил и пересмотрел,короче визуально все ок,завел,поработала как часы 20 сек. и началось опять,почти глохнет,дикие перебои,давишь на газ вообще провал на грани заглохания,но не глохнет,отпускаешь газ нормализуется,но с перебоями,причем это с не горящим чеком,потом нагрелась и загорелся согласно сценария).вообщем прогазовал еле еле,вывел на обороты 2000-4000 и все стало норм,проехал,тянет отлично,все как обычно.ощущение как-будто или бенза не хватает во время трабла или датчик какой нить..честно--сломал голову уже.на диагностику каждый раз по 800 руб. особо не охота выбрасывать,в планах ближайших покупка БК.но ездить надо здесь и сейчас.будут мнения какие,коллеги?кстати ,вспомнил--реле безонасоса довольно горячее на ощупь было когда еще раз на работающем моторе шевелил там все--не знаю это норм или нет)