Поставил родную лямбду со второго места на первое,а новую на второе---итог,все заработало как положено,никаких чеков на прогреве,лямбда выходит на нормальный режим в положенное время,двиг работает как часы(сплюнул),прет зачетно.вывод---новая лямбда,оригинал,gm,шевролетовская не подходит по сопротивлению подогрева.не критично,но неприятно.а я их купил две)).на втором месте работает хорошо.анализируя спустя время,думаю,что весь этот трабл был из за дк все таки как я и думал.возможно,нельзя долго,как в моем случае более полугода ездить на чеке,то есть,в аварийном режиме.и то это со слов предыдущего хозяина,а там может и год и два...комп тупил по неверным показаниям лямбды и безбожно обеднял смесь,потому мотор и колотил и не набирал при нажатии гашетки.родная лямбда все расставила на свои места.сподвигла к таким выводам попытка очередного затупа и сразу вылез чек,но теперь есть чудо комп и ошибка была немедленно озвучена--неверный сигнал дк1.ну второстепенно,могу предположить проводку,типа сигнальный провод не доводит сигнал до мозга.но все равно ДК..
- - - Добавлено - - -
Вопрос пока не закрыт,продолжаю тестинг,ксения может обсюрпризиться вновь)))