Проблемы после замены ДК (или другое)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    novoross
    Автор темы

    Проблемы после замены ДК (или другое)

    Привет всем,одноклубники.Прочитав уйму инфы решил все таки создать тему.Нексия 2011 г.в..1,6 f16d3/109 кобыл.была куплена с горящим чеком-диагностика-обрыв цепи дк.ездил 2 месяца.проблем ноль,тянула отлично,расход норм.надоел горящий чек,купил оригинал дк(gm),2500р.поставил,обнулил комп,поехал--ничего не изменилось,чек горит.диагностика--слабый сигнал дк 2..ездил неделю,надоел горящий чек)),купил второй,поставил,обнулил--чек погас)--но!!погас странно--если греешь авто с утра не долго и едешь ,то не загорается.стоит прогреть до превышения немного первого деления загорается с завидным постоянством и погаснет как и написано в книге после трех поездок и до следующего прогрева..решил забить,если сильно не греть не загорается вообще в течении дня,хоть тыщу раз глуши,заводи и т.д.,а хоть и загорится хрен на него,ничего не меняется вообще,тянет отлично.но.пару дней назад начались фортеля--один раз с утра,после очередного прогрева и загорания чека тронулся а авто не едет.давлю на газ а мотор на грани заглохания,ручник,еле прогазовал,поехал и все норм пару дней.вчера на горячую повторилось,но в пробке со светофора)),аварийка ,еле прогазовал,еле доехал т.к. еще пару раз проваливались обороты.сегодня вдумчиво,на холодную пересмотрел все,прошевелил все датчики,проводку(туфта конечно,но чем черт не шутит),выкрутил свечи--чистенькие,сухие,белые с чуть сероватым оттенком,недавно менял.все предохранители и релюшки прошевелил и пересмотрел,короче визуально все ок,завел,поработала как часы 20 сек. и началось опять,почти глохнет,дикие перебои,давишь на газ вообще провал на грани заглохания,но не глохнет,отпускаешь газ нормализуется,но с перебоями,причем это с не горящим чеком,потом нагрелась и загорелся согласно сценария).вообщем прогазовал еле еле,вывел на обороты 2000-4000 и все стало норм,проехал,тянет отлично,все как обычно.ощущение как-будто или бенза не хватает во время трабла или датчик какой нить..честно--сломал голову уже.на диагностику каждый раз по 800 руб. особо не охота выбрасывать,в планах ближайших покупка БК.но ездить надо здесь и сейчас.будут мнения какие,коллеги?кстати ,вспомнил--реле безонасоса довольно горячее на ощупь было когда еще раз на работающем моторе шевелил там все--не знаю это норм или нет)

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Если ЭБУ под капотом, надо смотреть сигнальный провод от ДПДЗ, который идёт к колодке ЭБУ. Обычно в нём проблема.

  3. #3
    Swazzi
    Старожил
    Бензонасоснасос дохнет или проблема в топливной системе(ты сам подсознательно это понимаешь))))

  4. #4
    novoross
    Автор темы
    Пасиб за советы,да эбу возле аккума,про дпдз были мысли,про провод хз),там помимо дпдз-- дад,температура впуска,положения колена,скорости,фаз,холостой ход и т.д.))по поводу бензнасоса-- был обслужен путем замены сеточки ,но грешу и на него,хотя гудит исправно).сегодня весь вечер откатался вообще без вопросов,хотя мотор работает чуть грязновато на хх.забыл написать,что была замена сетки,топливного фильтра и залита хреновина для очистки топливной системы для профилактики.оговорюсь сразу,что никаких грязей там проникнуть не могло,т.к новый фильтр,чистый бак и пробег у машины 47000.делал то же самое на марке полгода назад-- было только лучше).а вообще нужен бк,гадать на рунах не вариант))завтра продолжу поиски истины

  5. #5
    юрий56
    Старожил
    Проверьте датчики кислородомера на наличие и одинаковость сопротивления подогрева. Такое ощущение, что один вышел на режим за отведённое время, а другой ещё нет. Это предположение вытекает из "....
    Цитата Сообщение от novoross Посмотреть сообщение
    --если греешь авто с утра не долго и едешь ,то не загорается
    Датчик успевает нагреться от уходящих газов.

  6. #6
    novoross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от юрий56 Посмотреть сообщение
    Проверьте датчики кислородомера на наличие и одинаковость сопротивления подогрева. Такое ощущение, что один вышел на режим за отведённое время, а другой ещё нет. Это предположение вытекает из "....

    Датчик успевает нагреться от уходящих газов.
    Абсолютно логично!но это решает лишь проблему горения чека,а не диких перебоев в работе мотора.если только это не звенья одной цепи.сегодня с утра при заводе чек погас,недолгий прогрев и пол дня без проблем.спускался с горы на передаче-- в конце спуска загорелся цука.так что правы на 100%)) при отпущенном газе форсы не льют и дк охлаждается потоком не горячих газов.буду копать проводку перед дк,сам датчик пару недель как из упаковки.

  7. #7
    Swazzi
    Старожил
    Давай уж новости, а то закрою тему!

  8. #8
    novoross
    Автор темы
    Неча особо новостить,пара дней радовала прежней четкостью,на утро завелся,20 секунд кайфа и началось,причем в этот раз еле прогазовался,мотор колотит так,аж стук внутри,при нажатии на дроссель хлопки-- тока не понял под капот или в трубу.вдруг резко все норм,пять км и снова)) почти в бешенстве были отсоединены ВСЕ датчеги,фишки оных прошел вдшкой,прошел руками почти весь жгут проводки до эбу,отмотал всю изоленту,пообжег все руки)),снял колодку эбу,сгоряча сменил один дк на старый(хуже не будет),все трубки еще раз снял-надел до упора т.к подозрение на подсос было..короче поехал--вроде едет,винтит как прежде,но не то...что то не так все равно..поколачивает на холостых,нет нет провалы при тапаньи,любой кто знает свою машину сразу видит когда что то не так..продолжаю поиски.нет нет после прогазовки под капотом отчетливый запах бенза--мож абсорбер,читал,что негерметичность его вполне может давать такой эффект,хотя хз,как правильно там все должно быть подсоединено,визуально все ок.уже думал,мож грм на зуб перескок,т.к. даю овса периодически,а ремешок еще заводской,но тогда по логике все время бы колотило или комп подстроил бы впрыск под смещение фазы.тогда,по логике тянуло бы хуже,но постоянно.значит нет)уже думаю мож чистка дросселя или дпдз,или тупо не контакт,или еще миллион или))хотя интуитивно чую,что все элементарно.не хочется идти путем переборки пол мотора,чтобы выявить,что какой то поганый контакт или проводок отошел...вот и все новостя)

    - - - Добавлено - - -

    В качестве компенсации за нервы воткнул регулятор яркости шим на диодную подсветку(один спалил правда) ))сегодня порадовался зато) не по теме,но позитивно)
    Последний раз редактировалось novoross; 17.05.2014 в 03:39.

  9. #9
    Swazzi
    Старожил
    Пропуски зажигания - 100%

  10. #10
    novoross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Пропуски зажигания - 100%
    Соответственно--провода(норм.),свечи(норм 100%),катушки--правильно понимаю?только что в соседней теме читал,что замена модуля зажигания помогла--это катушка?

Похожие темы

  1. Проблемы после замены клапанов
    от Roba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 22:28
  2. оставлять или нет ДК
    от Shcapkov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 18:34
  3. Проблемы после замены ГРМ
    от RusLine в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:50
  4. Запуск двигателя после замены или снятия аккамулятора
    от Mirt30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:19
  5. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •