Катаюсь на 92 и заправляюсь на Лукойл, по рекомендации сервиса, пока доволен.
6сказали спасибо
Катаюсь на 92 и заправляюсь на Лукойл, по рекомендации сервиса, пока доволен.
92 иногда 95 разницы кроме денег ни в чем не заметил
Лью 92, лукойл или ТНК, а вообще знакомые говорят что 95 нет, наши заводы перегоняют бензин мах с 92 октановым числом, 95 делают путем добавления присадок (знакомые работали на нефтебазе). 95 есть нормальный из бочки только приготовленный пока присадки не выдохлись, а вообще 95 так воняет когда долго плещется в баке, с 92 такого не замечал
а вообще,кто может пояснить,по моей машине,в частности,N-150,GL,движок1,6
можно ли мне лить 95 и есть ли фишка и есть ли смысл?может резвее будет?
Фишки нет,смысла тоже,написано не ниже 92го. При фишке былабы разница в динамике,а так... Но в 2010 ведь ставились фишки,много писалось про это.
В 2011 и начале 2012 разъемы под фишки еще шли, с лета перестали вобще разъемы под фишки ставить, да и прошивка там уже собственно говоря дугая и блок ЭБУ под евро 4. У меня как выяснилось евро 3, по маркировке на эбу понял.
Долго на 95 ездил, потом разок бак 92 залил снял фишку, вроде все то же самое, но для зимы. А для лета шустрее 95й, плюнул , вернул фишку на 95й и его и лью. А в морозы 95 лучше вспыхнет, плюс зажигание с фишкой чуток более раннее, как то этими доводами располагал.
Последний раз редактировалось perchic1; 24.12.2012 в 12:00.