Like Tree6сказали спасибо

Какой бенз вы заливаете?

Страница 102 из 110 ПерваяПервая ... 25292100101102103104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1096
  1. #1011
    Forvard
    Забанен
    Это противно даже читать, публикация имеет явно заказной характер и преследует чисто конкурентные разборки.
    Ни один товарный бензин в настоящее время, чётко двигателям не соответствует, есть только один критерий абсолютного соответствия, это предельно-стабильная работа двигателя - при абсолютном минимуме токсичности выхлопа, без катализатора!
    Этим простым требованиям, теперь уже не отвечает ни один товарный бензин, в каком бы регионе его не заправили.
    Поэтому, всякие там заявленные евростандарты топлива - это незамысловатое надувательство.
    Последний раз редактировалось Forvard; 02.01.2013 в 19:47.


  2. #1012
    SPM
    Участник
    Да..., а годы летят, наши годы летят и не когда нам оглянутся назад...
    Тема живее всех живых, 92 или 95 ? равно как, что первым появилось - курица или яйцо?
    Сколько людей - столько и мнений. Хотя, я тоже уже сделал свой выбор (опытным путем определился и заливаю 95-й, из-за катализатора, ......).
    Да и поможет не умирающая тема определится с нелегким выбором всем вам. Удачи!!!

  3. #1013
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Это противно даже читать, публикация имеет явно заказной характер и преследует чисто конкурентные разборки.
    Ни один товарный бензин в настоящее время, чётко двигателям не соответствует, есть только один критерий абсолютного соответствия, это предельно-стабильная работа двигателя - при абсолютном минимуме токсичности выхлопа, без катализатора!
    Этим простым требованиям, теперь уже не отвечает ни один товарный бензин, в каком бы регионе его не заправили.
    Поэтому, всякие там заявленные евростандарты топлива - это незамысловатое надувательство.
    ничего там нет заказного.не смешите наши тапки

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Да..., а годы летят, наши годы летят и не когда нам оглянутся назад...
    Тема живее всех живых, 92 или 95 ? равно как, что первым появилось - курица или яйцо?
    Сколько людей - столько и мнений. Хотя, я тоже уже сделал свой выбор (опытным путем определился и заливаю 95-й, из-за катализатора, ......).
    Да и поможет не умирающая тема определится с нелегким выбором всем вам. Удачи!!!
    старому 8-ми клапке однозначно 92 ибо разница нулевая.

  4. #1014
    SPM
    Участник
    согласен, с 2005 по 2010 так и делал, на "старой" (N100) НЕКСИИ, заливал 92 -ой.

  5. #1015
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Тема живее всех живых, 92 или 95 ? равно как, что первым появилось - курица или яйцо?
    А первым как раз появилось то, что теперь поспешно прикрыли...
    Но обман продлится не вечно, пройдёт время роскоши (как и это бездарное поколение), и в потребности выживания таки вынуждено вспомнят про натуральный нефтяной бензин, который одновременно обеспечивает и мощность моторов, и чистую экологию, без дорогостоящих и ущербных катов и иных технологических заблуждений.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Сколько людей - столько и мнений.
    Ну да, невежество и порождает - калейдоскопическое восприятие реальности, где количество мнений только и зависит от ассоциативной фантазии, созерцателей истины.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    опытным путем определился и заливаю 95-й, из-за катализатора, .
    Могу в пух и прах развеять такой выбор, основанный на факте, загнанного в угол чела - переливающей бензин топливной прошивкой ЭБУ.
    Если снизится - коновальная цикловая топливоподача, то изменятся и предпочтения не в пользу 95-го.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Да и поможет не умирающая тема определится с нелегким выбором
    Да выбирать то реально, не из чего!
    Ведь ни один товарный бензин, с нормативной газодинамикой в гражданском двигателе не горит!
    Вот откуда вонь выхлопов и одновременная туповатость моторов.
    Последний раз редактировалось Forvard; 03.01.2013 в 15:34.

  6. #1016
    MRV_Pahan
    Участник
    Я бы согласился с Forvard, если бы не ДЕТОНАЦИЯ.
    При обедненной смеси и высоком сжатии сгорание будет детонационным!
    А более позднее зажигание (чтобы избавиться от детонации) приводит к падению мощности.
    Вот взять мой F16D3. Сжатие по разным данным 9,3-9,6. Как ни обедняй смесь, на 80-м он не поедет! вернее поедет но недолго.
    Другое дело 8кл с сжатием 8,3 - там понятное дело 80 - самое то, ведь сжатие меньше чем на жигулях.

    И... неоспоримый факт - в спорте применяют бенз 108, почему?

  7. #1017
    zaybatsu
    Старожил
    я заправляюсь 92 Экто лукойл. и не парюсь! Тянет ништяк. F16D3
    Последний раз редактировалось zaybatsu; 05.01.2013 в 09:22.

  8. #1018
    perchic1
    Старожил
    я заправляюсь 95м ТНК. и не парюсь! Тянет ништяк. F16D3 чипована под 95й

  9. #1019
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от MRV_Pahan Посмотреть сообщение
    Я бы согласился с Forvard, если бы не ДЕТОНАЦИЯ.
    При обедненной смеси и высоком сжатии сгорание будет детонационным!
    Могу разрушить незыблемую веру в детонацию - окончательно и бесповоротно!
    Воздух большей своей массой состоит из азота, а это плотный и инертный газ, в горении не участвующий. Вот это "рабочее тело", во всех отношениях уравновешивает цикл, при условии, что цикловое наполнение топливом предельно верное - для режима мгновенной нагрузки. Но такой абсолютной точности наполнения ни один ЭБУ в совершенстве обеспечить не может, поэтому моторы особенно в переходных режимах звенят, где аддитивные погрешности не контролируются лямбдой, да и медленная скорость реакции ДК, не обеспечивает адекватного управления, но если бы даже и обеспечивала, то фиксированная стехиометрия - это непробивная стена, для мощности и экономичности моторов в целом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    я заправляюсь 95м ТНК. и не парюсь!
    Ага, в этом случае парится мотор!
    Если бы ты узнал температуру поршней, то жалко бы двигатель стало...

  10. #1020
    alro1705
    Забанен
    себя надо жалеть,а не мотор.хуже от 95 ему не будет.

Похожие темы

  1. Масло моторное, кпп какое заливаете?
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:11
  2. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  3. Можно ли слить бенз с Ксюхи
    от CHALLER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 11:59
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:25
  5. сетка бенз-насосе
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •