Антикор лучше сделать качественный, это важнее (ИМХО)
Антикор лучше сделать качественный, это важнее (ИМХО)
Антикор уже учтён. и подкрылки тоже.Антикор лучше сделать качественный, это важнее (ИМХО)
Я уже не Шумахер.а лучше эти 10 тыс пустить на 16клапанную вместо 8, чтобы потом не сожалеть..
А может лучше комплект зимней резины?и на десять тыщ лучше взять чехлы (хорошие) колпаки на колёса и противоугонку механику (как вариант Гарант)И бортовойь комп не помешает (сразу на нём видно как на педаль газа жмёшь)
Стаж здесь не причём. Размеры машины другие и задний обзор тоже. На двойке я несколько раз тюкал кирпичную стенку, благо что у неё глушак торчал сантиметров на семь, на ИЖе четыре раза задевал металлическое ограждение газона, а вот на шахе- всё чётко, что значит хороший обзор!с вашим стажем парктронику самое место ;D
не забудь про сигнализацию, коврики в салон, защиту картера тоже желательно...вот тебе и твои 10 тыс. руб., если не больше)))Да........Много почитал. Много посмотрел. И Логан и Ланос, как мне кажется, по-хуже Нексии. Принимаю окончательное решение: надо брать КСЮ в новом корпусе и по моим деньгам 8кл. На допы не хватает, правда ещё на 10 тыс. могу что-нибудь привесить. Может парктроник? 8)
А все-таки советую разориться на гидроусилитель, у нас тоже 8-ми клапанная даже без гидрача, честно, иногда очень его не хватает, там по-моему как раз на 10 тыс. руб. больше получается.
Коврики, сигналка, защита картера уже включены в стоимость, а на счёт ГУР имею большие сомнения в его необходимости, так ли часто он нужен? Только при парковке? А когда машина движется, то руль крутится двумя пальцами и с ГУРом можно крутануть лишнего, как мне кажется.не забудь про сигнализацию, коврики в салон, защиту картера тоже желательно...вот тебе и твои 10 тыс. руб., если не больше)))
А все-таки советую разориться на гидроусилитель, у нас тоже 8-ми клапанная даже без гидрача, честно, иногда очень его не хватает, там по-моему как раз на 10 тыс. руб. больше получается.
гур необходимая опция ИМХОКоврики, сигналка, защита картера уже включены в стоимость, а на счёт ГУР имею большие сомнения в его необходимости, так ли часто он нужен? Только при парковке? А когда машина движется, то руль крутится двумя пальцами и с ГУРом можно крутануть лишнего, как мне кажется.
езжу без ГУР. привык и даже не думаю о немгур необходимая опция ИМХО![]()
помню служил в армии, к керзачам привык, но отвык ещё быстрееезжу без ГУР. привык и даже не думаю о нем![]()
![]()