Вы так думаете или видели? Сам был участником аварии, машина в хлам, а в салоне все даже без ссадин. Сидят как живые (шутка).
Вы так думаете или видели? Сам был участником аварии, машина в хлам, а в салоне все даже без ссадин. Сидят как живые (шутка).
А в Нексии "быстрые узбеки" ничего не забывают присоединить-проводков много меньше))Потомучто пригнана из прибалтики,таммедленные эстонцы забыли присоеденить пару проводков,когда из двух одну машину делали.
Ну как дети прямо... Сравните массу газели (возможно еще и с грузом) и легкового автомобиля. Будь на месте той несчастной Ауди -Нексия водитель бы мог оказаться в багажнике.
"Металл в салоне" виден на последнем фото.Вы так думаете или видели? Сам был участником аварии, машина в хлам, а в салоне все даже без ссадин. Сидят как живые (шутка).
С массой авто Вы , конечно, правы, но это не единственное, что определяет степень разрушения авто.В большей мере степень разрушения определяется местом сопрокисновения авто. Например на данном фото Форд ударил Ксю самой мощной частью в самую слабую часть. Надеюсь никто не видел краш-тест багажников...
По теме...машина куплена - ещё месяца нет, пробег 650 км. К бардачку и стекло подъёмникам пока претензий нет, а вот не повезло с крышкой багажника: при закрытии что-то мешает, замок похоже упирается в пластиковую накладкунадо разбираться с регулировкой. И сама крышка багажника ну очень туго открывается-закрывается.... Ещё косяк с наружными зеркалами-из салона регулируются с большим трудом...предположение, что может "перестарались" с антикором? На купленной в 2006г Нексии косячков не было
Ну кстати неплохой повод убраться там, в запаске давление померить... Видите одни плюсы Нексии...Будь на месте той несчастной Ауди -Нексия водитель бы мог оказаться в багажнике.
Ну и что? Какая разница где загнуться, в багажнике или уткнувшись носом в подушку? Результат-то один. Да, ПБ снижает вероятность гибели, но мозгов не отменяет. Я имею ввиду соблюдение скоростного режима, пристёгивание ремнём безопасности и наконец элементарное соблюдение ПДД всеми участниками движения.Будь на месте той несчастной Ауди -Нексия водитель бы мог оказаться в багажнике.
это фантастика...Ну и что? Какая разница где загнуться, в багажнике или уткнувшись носом в подушку? Результат-то один. Да, ПБ снижает вероятность гибели, но мозгов не отменяет. Я имею ввиду соблюдение скоростного режима, пристёгивание ремнём безопасности и наконец элементарное соблюдение ПДД всеми участниками движения.
Посмотрел фото. Такое впечатление, что нексия на тормозе была, когда приняла удар. А разность в разрушениях понятна. Всё таки носовая часть попрочнее будет кормовой части. Движок не 1 кг весит и под него прочную силовую конструкцию делают.
Подобные аварии видел с участием вазовской "шестерки", у которой зад был в таком же состоянии, а у другой машины нос немного помят. Так что из этого фото нельзя сказать ничего о нексии. Может действительно непрочная конструкция кормовой части в плане безопасности, а может быть наоборот. А автожурналы не читаю, так как там много лукавят или просто "льют воду".
где то видел фотку один в один с фокусом, там ему в зад въехала волга. так у волги тока горбом стал капот а у фокуса вмяло пол машины. Вывод?
http://fotki.yandex.ru/users/shifter2006/view/139840/?page=0 вот кстати еще пример