nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

Страница 103 из 126 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1253
  1. #1021
    Stikler
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Кину попожее, когда сам найду, там дофига выпусков начиная с 2006 года когда ещё Вилли Хапасалова вёл!


  2. #1022
    klll
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Не знаю. Вопрос, наверное, тупой.

    Почти решил брать Нексию 16 кл. Но останавливает одно - налог на 109 лошадей по 35 руб за лошадь. Помимо того, что он много больше чем в налог в мощности до 100 л.с., у нас в городе я имею льготу по освобождению от уплаты налога на авто менее 100 л.с. Соответственно, за 16 кл. Нексию надо будет платить по полной.

    Такой вот субъективный вопрос - стоит ли брать в моём случае новую Нексию 16кл, либо взять 8кл, либо старую Нексию б/у 16кл, либо что-нибудь другое до 100 л.с. (Ланос, Логан, Акцент).

    У нас страна Советов - советуйте!!!
    я тут платил 350 р. не знаю, может ошибка... но ДОКУМЕНТ ОФИЦАЛЬНЫЙ ИЗ НАЛОГОВОЙ!!!

  3. #1023
    dzedun
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Вполне возможно, что все верно. 350 руб - к примеру за последний месяц 2008г, если вы машину на учёт поставили в районе ноября-декабря. Не волнуйтесь, в 2009г всё будет по-полной!

  4. #1024
    Приятель покойника
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    я тут платил 350 р. не знаю, может ошибка... но ДОКУМЕНТ ОФИЦАЛЬНЫЙ ИЗ НАЛОГОВОЙ!!!
    Это за несколько месяцев, а не за год.

  5. #1025
    klll
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Вполне возможно, что все верно. 350 руб - к примеру за последний месяц 2008г, если вы машину на учёт поставили в районе ноября-декабря. Не волнуйтесь, в 2009г всё будет по-полной!
    спасибо!

  6. #1026
    dzedun
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Однако в этой ветке я не получил ответы на вопросы. Попробую сформулировать их иначе. Вдруг кто знает...

    1. что такое ЭГР?
    2. при сравнении СОХС старая 75 л/с и СОХС новая 80 л/с правда ли то, что новая тупее на разгоне, особенно с включенным кондёром - за счёт Евро-3 и прочих приблуд? А как с расходом бензина?
    3. насколько СОХС 80 л/с тупее ДОХС 109 л/с?

    4. и вообще, что брать - новый ДОХС или новый СОХС? Стиль езды у меня спокойный - как-никак Ниву вожу. Важно для меня динамика по трассе (да и по городу) на обгон, эластичность коробки, расход и общий комфорт (в т.ч. и шумка).

    Особо интересует мнение людей, которые имеют опыт эксплуатации и тех и других, в т.ч. и старых Нексий.

  7. #1027
    alro1705
    Забанен

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    уважаемый,дзэдун,а что означает СОХС И ДОХС?

  8. #1028
    Андрей Ч.
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    уважаемый,дзэдун,а что означает СОХС И ДОХС?
    У него написано СОХС и ДОХС, а у тебя в профиле написано sons. А правильно писать DOHC и SOHC, т.е. двигатель 16-ти и 8-ми клаппанный.
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    Однако в этой ветке я не получил ответы на вопросы. Попробую сформулировать их иначе. Вдруг кто знает...
    1. что такое ЭГР?
    2. при сравнении СОХС старая 75 л/с и СОХС новая 80 л/с правда ли то, что новая тупее на разгоне, особенно с включенным кондёром - за счёт Евро-3 и прочих приблуд? А как с расходом бензина?
    3. насколько СОХС 80 л/с тупее ДОХС 109 л/с?
    4. и вообще, что брать - новый ДОХС или новый СОХС? Стиль езды у меня спокойный - как-никак Ниву вожу. Важно для меня динамика по трассе (да и по городу) на обгон, эластичность коробки, расход и общий комфорт (в т.ч. и шумка).
    Особо интересует мнение людей, которые имеют опыт эксплуатации и тех и других, в т.ч. и старых Нексий.
    Таких людей крайне мало на форуме у кого была и новая и старая. Проще найти ответы поиском на эти вопросы в соответствующих темах. А мощности двигателя всегда мало будет, я бы советовал взять ДОНС новый, да и не такие они прожорливые как старые ДОНСы

  9. #1029
    maikl
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Однако в этой ветке я не получил ответы на вопросы. Попробую сформулировать их иначе. Вдруг кто знает...

    1. что такое ЭГР?
    2. при сравнении СОХС старая 75 л/с и СОХС новая 80 л/с правда ли то, что новая тупее на разгоне, особенно с включенным кондёром - за счёт Евро-3 и прочих приблуд? А как с расходом бензина?
    3. насколько СОХС 80 л/с тупее ДОХС 109 л/с?

    4. и вообще, что брать - новый ДОХС или новый СОХС? Стиль езды у меня спокойный - как-никак Ниву вожу. Важно для меня динамика по трассе (да и по городу) на обгон, эластичность коробки, расход и общий комфорт (в т.ч. и шумка).

    Особо интересует мнение людей, которые имеют опыт эксплуатации и тех и других, в т.ч. и старых Нексий.
    1. EGR ищи на форуме было подробно гдето про него (это клапан рециркуляции выхлопных газов).
    2. Движок от ланоса (80лс) действительно туповат при евро3 лечат перечиповкой.
    3. Разница ощутимее чем на моём 16кл и старом 8кл движке, по новому 16кл читай на лачети форумах у них этот движок гораздо раньше шел в продажу.
    4. Если стиль уравновешенный то есть ли смысл переплачивать траспортный налог за 109 лошадок- тебе решать.

  10. #1030
    C@rdi
    Старожил

    nexia new покупать или нет (качество, альтернатива)

    Однако в этой ветке я не получил ответы на вопросы. Попробую сформулировать их иначе. Вдруг кто знает...

    1. что такое ЭГР?
    2. при сравнении СОХС старая 75 л/с и СОХС новая 80 л/с правда ли то, что новая тупее на разгоне, особенно с включенным кондёром - за счёт Евро-3 и прочих приблуд? А как с расходом бензина?
    3. насколько СОХС 80 л/с тупее ДОХС 109 л/с?

    4. и вообще, что брать - новый ДОХС или новый СОХС? Стиль езды у меня спокойный - как-никак Ниву вожу. Важно для меня динамика по трассе (да и по городу) на обгон, эластичность коробки, расход и общий комфорт (в т.ч. и шумка).

    Особо интересует мнение людей, которые имеют опыт эксплуатации и тех и других, в т.ч. и старых Нексий.
    у меня была SOHC 75 лс 1998 г без катализатора.... счас DOHC 109 лс Евро 3.
    1. ЕГР исчи на форуме.
    2. Новый SOHC 80 лс туповат на разгон, жрет больше чем SOHС 75 лс.... лечится прошивкой..
    3. ОЙ намного тупее.... аж на 29 лс.. а после ЧИПа Торнадо на DOHC 109 лс, тупее аж на почти 40 лошадок...
    4. Динамичнее DOHC, менее шумный-это SOHC,менее прожорливый-это опять DOHC.... сам решай чего тебе надо...

Похожие темы

  1. ОПТИКА ФАРЫ daewoo nexia ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
    от 12kazak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 22:54
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 10:05
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:18
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •