запах перегрева f16d3

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NEXXXIUM
    Автор темы

    запах перегрева f16d3

    Цитата Сообщение от Swazzi
    я бы забил, т.к. кроме визуальных признаков и твоей паники ниче нет. Так то по идеи двигатель и должен быть горячим.

    поменяй жижу для успокоения и следи за уровнем. Ну и ошибку считать, посмотреть.
    да не забить...мне надо ездить очень быстро и далеко...мужичок который сканировал, тоже сказал забей и смени заправку, если бы я ему дал 1,5 тыс. он сказал бы другое... ;D

  2. #2
    NEXXXIUM
    Автор темы

    запах перегрева f16d3

    Реальный перегрев в +140С. По датчику на приборке только можно до +80-+86С. Дальше он вообще не поднимается. Реально температуру можно контролировать по БК. (Идет с мозгов). Не надейтесь на датчик на приборке, можете провтыкать.

  3. #3
    Swazzi
    Старожил

    запах перегрева f16d3

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Реальный перегрев в +140С. По датчику на приборке только можно до +80-+86С. Дальше он вообще не поднимается. Реально температуру можно контролировать по БК. (Идет с мозгов). Не надейтесь на датчик на приборке, можете провтыкать.
    140 это откуда циферки?

  4. #4
    SaLaz
    Участник

    запах перегрева f16d3

    Давит масло из под фильтра, оно попадает на катализатор, из за этого запах. Подтяни фильтр ключом специальным.

  5. #5
    bercut
    Старожил

    запах перегрева f16d3

    Цитата Сообщение от Viper306
    Давит масло из под фильтра, оно попадает на катализатор, из за этого запах. Подтяни фильтр ключом специальным.
    Какой ключ?Фильтр закручивается от руки.Вот откручивать уже приходится ключем.

  6. #6
    NEXXXIUM
    Автор темы

    запах перегрева f16d3

    причина определена - перегрев катализатора, причины не ясны, одна из возможных - дерьмовый бензин, при этом я продолжительный период заправлялся в одном месте. Ниже результаты сканирования. Что непонятно в этом узбекском барахле:
    1. Вентилятор включается на 102 градусах.
    2. Температура всасываемого воздуха 48 градусов (с учетом впайки 110 Ом) это вообще нереально...
    3. Оба датчика кислорода в норме...Катализатор в идеальном состоянии (солнце светит в левый глаз )




  7. #7
    NEXXXIUM
    Автор темы

    запах перегрева f16d3

    Конечно надо сравнить показания датчиков кислорода при нагрузке когда топливо догорает в каталитическом нейтрализаторе.....

  8. #8
    mersajushcii
    Участник

    запах перегрева f16d3

    не много не в тему но не качественный бензин влият на тепловой режим летом сам убедился заправился 95на заправке к которой раньше замечаний небыло в дороге комп показывал 99 ехать в одну сторону 170 км и обратно на обратной поднялось до 115 комп аж в набат бить стал пришлося остановиться открыть капот включить печку на всю мочь и сбить температуру до рабочей и тихонько доехать до дома и залить нормальный бензин на Башнефть и работа нормализовалась.,и родной антифриз нужно сразу сливать она со временем и печку забивает и основной радиатор,сам убедился когда потек радиатор основной с его места где течет у всех ,разбил бочок пластмассовый где кран а там всякие отложения густые с 200 граммовый стакан

  9. #9
    NEXXXIUM
    Автор темы

    запах перегрева f16d3

    Цитата Сообщение от mersajushcii
    не много не в тему но не качественный бензин влият на тепловой режим летом сам убедился заправился 95на заправке к которой раньше замечаний небыло в дороге комп показывал 99 ехать в одну сторону 170 км и обратно на обратной поднялось до 115 комп аж в набат бить стал пришлося остановиться открыть капот включить печку на всю мочь и сбить температуру до рабочей и тихонько доехать до дома и залить нормальный бензин на Башнефть и работа нормализовалась.,и родной антифриз нужно сразу сливать она со временем и печку забивает и основной радиатор,сам убедился когда потек радиатор основной с его места где течет у всех ,разбил бочок пластмассовый где кран а там всякие отложения густые с 200 граммовый стакан
    спасибо за совет, а то что на приборной доске китайская под...бка должны все знать, не у всех стоят бортовики...

Похожие темы

  1. F16D3 обрыв ГРМ
    от Isgaymer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 22:53
  2. F16D3. Бензин.
    от PavelBS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 14:09
  3. Форсунки F16d3
    от Vlad1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 10:23
  4. Глохнет F16D3
    от ssv в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 07:19
  5. проблема перегрева на ксюшке
    от merler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •