Вообшем не могу докопаться до истины...Пробег около 24000 чек ни разу не загорался самостоятельно, а тут не могу найти причину.
После очередной пробежки за городом (периодически от 120 -140км/ч) двигаясь уже по городу заметил небольшой дымок из подкапота...сразу остановился и увидел, что с передней части двигателя капает масло...попадая на выпускной коллектор...Подумал все приехали пробой прокладки "головы"...осмотря уже в гараже обнаружил, что масло выдавливало из под прокладки маслянного фильтра...заменил фильтр, осмотрел старый ни чего не увидел, намыл переднюю часть движка...поездил-утечки нет. Далее оставляя авто на стоянке почувствовал запах (то ли горелого масла или жженого тосола) подумал, что после мытья что то осталось...на следущий день повторилось тоже самое:
работая без нагрузки запаха почти нет, немного поездил от движка тянет запахом перегрева...температура в норме...проверил работу вентилятора все окей...опа и загорелся чек!...при этом открывая капот от передней части движки идет охренительное тепло и жар, запах перегрева...
поехал на диагностику...скан показал ошибку ЕГР (он у меня заглушен)...остальные датчики в норме...думал забило катализатор и "сработал" второй датчик кислорода...а нет обе лямды в норме...катализатор не забит (на хрена то снял его и посмотрел просвет)...
"разглужил" ЕГР залил бак 95 го ....сбросил эбу чек не погас...машина прет, запах сохраняется...при этом движок не закипает...уровень в расширительном немного поднимается на горячую как и должно быть....