Не надо ничего адаптировать из-за снятия АКБ.Повторная адаптация ДПКВ возможно потребуется при замене ремня ГРМ.
Не надо ничего адаптировать из-за снятия АКБ.Повторная адаптация ДПКВ возможно потребуется при замене ремня ГРМ.
странно очень. У меня на новой машине делали адаптацию после ТО-1. Недавно стала загораться лампочка, затроил мотор. Посмотрели свечи, сделали адаптацию - стало ОК, даже получше тянет. Как раз тысячи 3 назад снимал аккум... пробег 27000
адаптацию сделали,а причину загорания лампочки (номер ошибки) сил не хватило посмотреть?))
множественные пропуски зажигания и шкив этот несчастный
имею адаптер ELM327 Bluetooth и прогу на андроиде TORQUE , а функции обучения там нет . Как можно имея это обучить ДПКВ ?
Вот спасибо землячок , что огорчил ... . Это не только шнурок нужен , но и как минимум ноут для шевроле экспрорера...)))
Добрый день! Давненько не было меня тут
Ситуация такая. Приятель купил нексию 2011 г. с двигателем A15SMS, пробегу что-то около 15 000 км. Светится "проверь двигатель". Ошибку удалось считать при помощи Torque и ELM327. P0315, как пишут - Требуется "обучение" ДПКВ. Насколько я понимаю, это http://savepic.org/5905367.jpg и есть MR-140, который надо обучать. Чтобы обучить, надо соединить DaewooE3Diag с ЭБУ. А не получается.ПО выдает ошибку. В настройках выбирал и Korea и OBD Full. Адаптер вот такой - rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=7 Рабочий, с ВАЗ соединяется отлично. Соединял по K-line. Может я в чем неправ?
Chevrolet Explorer пробовал версии 1.2 - не было соединения. Завтра попробую версию 1.5.
Chevrolet Explorer 1.5, через ноут обучали ДПКВ не проблема, все получилось.