Ну что дальше будешь утверждать, что в Россию пойдут другие машины? Повторюсь еще раз - можно исправить некоторые мелочи пилотной партии, но штампы для крышки багажника и прессформы для бамперов - это навсегда. И на всех машинах будут эти ужасающие зазоры. А когда я вижу как они дверные ручки и кнопки стеклоподъемников изменили, то это полный п..ц. Кстати посмотрел тут на ксюху 2008 года, но еще в старом кузове, так там тоже беда что с толщиной металла, что с задними дверьми. Похоже, что прессы ужи износились, потому как двери страшно перекошены. А эти же двери будут и на новой. Я с ужасом наблюдаю во что год от года превращается нексия. В 1998 году ее можно было взять штук за 6 баксов и она была супер, сейчас за 13-14 штук это будет урод с кривыми панелями, тонким металлом и убогой отделкой, которая все равно отстала от жизни на 10 лет. Причем подушек нет, колонка не регулируется, шумоизоляция год от года все хуже и хуже, ремни по высоте не регулируются, сидушка тоже, металл - говно. Но теперь можно возрадоваться фарам с линзами.
Хоть раз сядь в нексию 1996 года и ты ощутишь разницу в качестве и удобстве. Вспомним что было на корейках в версии для европы - регулировка по высоте сиденья водителя, 2 подушки, автомат, АБС, регулировка ремней, подлокотник в задней сидушке, движок 1.8 литра, подогрев ног задних пассажиров. А сейчас что..... Я уж молчу про количество китайских запчастей.