облазив подкапотное пространство нексии пришол к выводу что узбеки в очередной раз оказались уродами...
на двигателе крайне криво сдела вся развязка охлаждения. изза этого машина очень долго греется и тепло в печку приходит очень поздно. да и особой жары от нее не добиваешься никогда...
а зимой вечная проблема с недогревом двигателя
малый круг охлаждения заканчивается внутренней рубашкой двигателя. термостат поддерживает температуру только внутри двигателя. а большой круг в котором находится печка остается холодным и прогревается крайне неохотно и очень долго
на выходе с термостата 2-е трубки.. одна уходит на тройник с которого подогревается дросельная заслонка и печка
вторая уходит на вход в радиатор попутно собирая выход с печки и расширительный бачок.
считаю эту систему очень дебильной..
предлагаю немного ее переделать.
можно поставить вазовский термостат от 9-го семейста или какойнибудь тройник в районе входа патрубка в радиатор
и протащить шланг парралельно радиатору в его же патрубок перед входом к помпе и реально разделить систему на 2 настоящих круга в котором 1-н круг будет с печкой а второй с радиатором .
эта система будет намного эффекнтивнее.
еще в добавок можно поставить шаровый кран на вход в радиатор и вручную регулировать пропускную способность.(система опробована лично мной на ваз 2109 и оказалась достаточно эффективной в условиях ниже -25)
давайте обсудим этот вопрос модераторы пожалуйста не сносите тему... проблема более чем реальна и актуальна