Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    облазив подкапотное пространство нексии пришол к выводу что узбеки в очередной раз оказались уродами...
    на двигателе крайне криво сдела вся развязка охлаждения. изза этого машина очень долго греется и тепло в печку приходит очень поздно. да и особой жары от нее не добиваешься никогда...
    а зимой вечная проблема с недогревом двигателя

    малый круг охлаждения заканчивается внутренней рубашкой двигателя. термостат поддерживает температуру только внутри двигателя. а большой круг в котором находится печка остается холодным и прогревается крайне неохотно и очень долго


    на выходе с термостата 2-е трубки.. одна уходит на тройник с которого подогревается дросельная заслонка и печка
    вторая уходит на вход в радиатор попутно собирая выход с печки и расширительный бачок.

    считаю эту систему очень дебильной..

    предлагаю немного ее переделать.

    можно поставить вазовский термостат от 9-го семейста или какойнибудь тройник в районе входа патрубка в радиатор

    и протащить шланг парралельно радиатору в его же патрубок перед входом к помпе и реально разделить систему на 2 настоящих круга в котором 1-н круг будет с печкой а второй с радиатором .

    эта система будет намного эффекнтивнее.

    еще в добавок можно поставить шаровый кран на вход в радиатор и вручную регулировать пропускную способность.(система опробована лично мной на ваз 2109 и оказалась достаточно эффективной в условиях ниже -25)

    давайте обсудим этот вопрос модераторы пожалуйста не сносите тему... проблема более чем реальна и актуальна


  2. #2
    Serdyukoff
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    у меня быстро греется..

  3. #3
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    все познается в сравнении.... ваз с нормальным термостатом греется гораздо быcтрее, и тепло из печки появляется практически сразу
    да и сечас не зима чтобы она долго грелась

  4. #4
    Valerii
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Ну и покупали-бы ВАЗ, раз в ней теплее, экономичнее она и вообще просто супер автомобиль. Что-же вы на такой 'хлам' как Нексия позарились? Давно видно на наших авто не катались? Тема уже много раз разжёвана. Как зима на носу, так снова страдания про печку.

  5. #5
    Serdyukoff
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    может на 1,6 лучше греется, не могу на это пожаловаться...сейчас утром когда +5 +7 с утра с автозапуска завожу минуты 3 до машины иду уже дует горячим воздухом. И зимой прошлой не замерзал. А на счет ваза не скажи - девятка была при скорости100 зимой замерзала

  6. #6
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от Valerii
    Ну и покупали-бы ВАЗ, раз в ней теплее, экономичнее она и вообще просто супер автомобиль. Что-же вы на такой 'хлам' как Нексия позарились? Давно видно на наших авто не катались? Тема уже много раз разжёвана. Как зима на носу, так снова страдания про печку.
    нексия гамно, и я давно понял что лоханулся....но менять ее с новья это деньги на ветер... проще переделать
    Цитата Сообщение от Serdyukoff
    может на 1,6 лучше греется, не могу на это пожаловаться...сейчас утром когда +5 +7 с утра с автозапуска завожу минуты 3 до машины иду уже дует горячим воздухом. И зимой прошлой не замерзал. А на счет ваза не скажи - девятка была при скорости100 зимой замерзала
    ну мне до -15 не ошутимо. но вот после чувствуется недостаток теплоты в салоне.
    у девятки тоже не ахти продумана развязка печки. но у нее она в малом контуре.
    недостаток развязки я успешно переделал и получил адский ад по цельсию

  7. #7
    Serdyukoff
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    чувствуется недостаток теплоты в салоне.
    Нет такой проблемы. Зимой и -30 было ниче

  8. #8
    phil
    Старожил

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Возможно, эта проблема касается только восьмиклапанников?
    Даже когда стоял штатный термос, было вполне комфортно. Москва не север, конечно, но в области за -40 бывает не однажды за зиму. В ночь, конечно.

  9. #9
    opel0817
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Илья , посмотри вот этот сайтик http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html

  10. #10
    SergKor
    Старожил

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от Serdyukoff

    Нет такой проблемы. Зимой и -30 было ниче
    +1 Я бы сказал очень тепло езжу без верхней одежды, тем более на трассе. Видимо Афтор действительно "лопухнулся" - не повезло!

Похожие темы

  1. Подскажите по замене радиатора охлаждения двигателя
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 03:35
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 12:45
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:24
  4. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •