впринципе бесполезная статья. и термостат на 92 градуса абсолютно не поможет в нашей ситуации. про обогрев дроселя давно знал.Сообщение от opel0817
впринципе бесполезная статья. и термостат на 92 градуса абсолютно не поможет в нашей ситуации. про обогрев дроселя давно знал.Сообщение от opel0817
Существует две системы охлаждения- с верним и нижним термостатом. Для системы с верхним термосом (как на Нексии) характерен более долгий прогрев и большая зависимость от внешней температуры и скорости движения автомобиля. Плюс в том, что тяжелее перегреть двигатель. Система с нижним термостатом (все ВАЗы) быстрее прогревается, стабильнее держит температуру зимой, но более склонна к перегреву летом. Переделай на ВАЗовский вариант и должно потеплеть в салоне. А печка, кстати, работает и на малом круге тоже. Фактически мы дублируем темы. Про все уже написано.
небыло такой темы. были по доп помпе что имхо глупость и переделке именно самого отопителя.Сообщение от Valerii
нету малого круга в системе... с двигателя выходят 2 парралельные трубки на печку и на радиатор.... в конечном итоге с печки шланги приходят на вход в радиатор.....
В этой теме 128 страниц про печку: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htmСообщение от Ilya43
А это выдержка из инструкции по эксплуатации и ремонту Нексии: При
закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке
охлаждения двигателя и через теплообменник отопителя, который быстро нагревается и
обеспечивает эффективную работу системы отопления и обдува стекол. После прогрева
двигателя и открытия клапана термостата начинается циркуляция жидкости через
радиатор, обладающий высокой способностью рассеивать тепло охлаждающей жидкости
в воздух. Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей
жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры
двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при
температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью
открыт при 102° С.
читал я эту тему нет там ничего путного.... флуда больше 70% да и там обсуждают проблемные случаи а тут я предлагаю впринципе модернезировать развязку
что получается по факту....
горячий тосол из двигателя при закрытом термостате уходит через печку В БОЛЬШОЙ КРУГ ,поступает в холодный радиатор где тосол сильно охлаждается , и на впуск в двигатель сного поступает холодный тосол.... и это все крайне долго гоняется по системе через печку толком ее не нагревая далее после получаса все прогревается и термостат открывает полметровую секцию которая идет парралельно печке...и потом собирает трубку с отопителя
я вообще непонимаю ЗАЧЕМ ???? все и так бы неплохо продолжало циркулировать через печку....
вот я про что и говорю - в двигателе впринципе нет понятия малый круг....
вот если бы переподключить печку выходом не в большой круг а перед входом в двигатель то получилось бы то что надо и называлось бы это малым кругом....
теплый тосол с печки поступал бы сного в рубашку еще сильнее на выходе нагревая печку... а большой круг так бы и остался большим и задействовался при открытии термостата
цифра 1-н это термостат
цифра 2 это помпа
квадрат сверху отопитель салона квадрат справа бачок остальное и так понятно
схему подогрева дроселя рисовать не стал....
Получилось довольно коряво, ну уж как умею.
1-помпа
2-термостат
3-тройник
4-радиатор печки
5-радиатор охлаждения
6-двигатель
7-расширитель
Помпа гонит тосол через двигатель и на выходе из блока у него два пути. Первый это через тройник на печку и на обогрев дросселя (его не нарисовал), с выхода печки на вход помпы и в расширитель . Через радиатор охлаждения в данном случае циркуляции нет, т.к. термостат закрыт. Это чистой воды малый круг. Если термостат открыт, то на выходе из блока горячий тосол идет на тройник и далее, а так-же через открывшийся термостат в радиатор охлаждения по верхнему патрубку, а из нижнего остывший попадает опять в помпу, которая загоняет его в блок. Это большой круг. При этом малый круг не блокируется и работает параллельно с большим.
ухаха )))) я нуб тему закрыть ))))) спасибо )))))
ставлю кран на патрубок возле акума.... так даже намного удобнее )))))
форумы великая вещь ))))
Это точно. Только имей ввиду, что шаровый кран работает долго только в положении закрыт или полностью открыт. Если его приоткрыть частично и оставить в таком положении надолго, то потом можно до конца и не открыть.Сообщение от Ilya43
да ничего страшного.. его полностью закрывать нельзя... перегреваться будет... а неполностью открытый даже летом будет нормально функционировать
надо лишь в морозы процентов на 90 его закрыть чтобы тосол основная часть уходила через печку и все... система на девятке себя оправдала на все 100... а тут я думаю будет еще лучше...
там печка парралельно была малому кругу а тут печка фактически и есть малый круг
хм... интересно. Я у себя претензий к печке не имею - и ДВС греется нормально и печка прошлую зиму грела нормально. Но надо для интереса посмотреть как же идут шланги... может просто неправильно соединили шланги на заводе, при сборке машины автора темы?