Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от opel0817
    Илья , посмотри вот этот сайтик http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
    впринципе бесполезная статья. и термостат на 92 градуса абсолютно не поможет в нашей ситуации. про обогрев дроселя давно знал.



  2. #12
    Valerii
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Существует две системы охлаждения- с верним и нижним термостатом. Для системы с верхним термосом (как на Нексии) характерен более долгий прогрев и большая зависимость от внешней температуры и скорости движения автомобиля. Плюс в том, что тяжелее перегреть двигатель. Система с нижним термостатом (все ВАЗы) быстрее прогревается, стабильнее держит температуру зимой, но более склонна к перегреву летом. Переделай на ВАЗовский вариант и должно потеплеть в салоне. А печка, кстати, работает и на малом круге тоже. Фактически мы дублируем темы. Про все уже написано.

  3. #13
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от Valerii
    Существует две системы охлаждения- с верним и нижним термостатом. Для системы с верхним термосом (как на Нексии) характерен более долгий прогрев и большая зависимость от внешней температуры и скорости движения автомобиля. Плюс в том, что тяжелее перегреть двигатель. Система с нижним термостатом (все ВАЗы) быстрее прогревается, стабильнее держит температуру зимой, но более склонна к перегреву летом. Переделай на ВАЗовский вариант и должно потеплеть в салоне. А печка, кстати, работает и на малом круге тоже. Фактически мы дублируем темы. Про все уже написано.
    небыло такой темы. были по доп помпе что имхо глупость и переделке именно самого отопителя.
    нету малого круга в системе... с двигателя выходят 2 парралельные трубки на печку и на радиатор.... в конечном итоге с печки шланги приходят на вход в радиатор.....

  4. #14
    Valerii
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    небыло такой темы. были по доп помпе что имхо глупость и переделке именно самого отопителя.
    нету малого круга в системе... с двигателя выходят 2 парралельные трубки на печку и на радиатор.... в конечном итоге с печки шланги приходят на вход в радиатор.....
    В этой теме 128 страниц про печку: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm
    А это выдержка из инструкции по эксплуатации и ремонту Нексии: При
    закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке
    охлаждения двигателя и через теплообменник отопителя, который быстро нагревается и
    обеспечивает эффективную работу системы отопления и обдува стекол. После прогрева
    двигателя и открытия клапана термостата начинается циркуляция жидкости через
    радиатор, обладающий высокой способностью рассеивать тепло охлаждающей жидкости
    в воздух. Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей
    жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры
    двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при
    температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью
    открыт при 102° С.

  5. #15
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    читал я эту тему нет там ничего путного.... флуда больше 70% да и там обсуждают проблемные случаи а тут я предлагаю впринципе модернезировать развязку

    что получается по факту....
    горячий тосол из двигателя при закрытом термостате уходит через печку В БОЛЬШОЙ КРУГ ,поступает в холодный радиатор где тосол сильно охлаждается , и на впуск в двигатель сного поступает холодный тосол.... и это все крайне долго гоняется по системе через печку толком ее не нагревая далее после получаса все прогревается и термостат открывает полметровую секцию которая идет парралельно печке...и потом собирает трубку с отопителя
    я вообще непонимаю ЗАЧЕМ ???? все и так бы неплохо продолжало циркулировать через печку....

    вот я про что и говорю - в двигателе впринципе нет понятия малый круг....


    вот если бы переподключить печку выходом не в большой круг а перед входом в двигатель то получилось бы то что надо и называлось бы это малым кругом....
    теплый тосол с печки поступал бы сного в рубашку еще сильнее на выходе нагревая печку... а большой круг так бы и остался большим и задействовался при открытии термостата



    цифра 1-н это термостат
    цифра 2 это помпа
    квадрат сверху отопитель салона квадрат справа бачок остальное и так понятно
    схему подогрева дроселя рисовать не стал....

  6. #16
    Valerii
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.


    Получилось довольно коряво, ну уж как умею.
    1-помпа
    2-термостат
    3-тройник
    4-радиатор печки
    5-радиатор охлаждения
    6-двигатель
    7-расширитель
    Помпа гонит тосол через двигатель и на выходе из блока у него два пути. Первый это через тройник на печку и на обогрев дросселя (его не нарисовал), с выхода печки на вход помпы и в расширитель . Через радиатор охлаждения в данном случае циркуляции нет, т.к. термостат закрыт. Это чистой воды малый круг. Если термостат открыт, то на выходе из блока горячий тосол идет на тройник и далее, а так-же через открывшийся термостат в радиатор охлаждения по верхнему патрубку, а из нижнего остывший попадает опять в помпу, которая загоняет его в блок. Это большой круг. При этом малый круг не блокируется и работает параллельно с большим.

  7. #17
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    ухаха )))) я нуб тему закрыть ))))) спасибо )))))
    ставлю кран на патрубок возле акума.... так даже намного удобнее )))))
    форумы великая вещь ))))

  8. #18
    Valerii
    Участник

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    ухаха )))) я нуб тему закрыть ))))) спасибо )))))
    ставлю кран на патрубок возле акума.... так даже намного удобнее )))))
    форумы великая вещь ))))
    Это точно. Только имей ввиду, что шаровый кран работает долго только в положении закрыт или полностью открыт. Если его приоткрыть частично и оставить в таком положении надолго, то потом можно до конца и не открыть.

  9. #19
    IlyaD43
    Автор темы

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    да ничего страшного.. его полностью закрывать нельзя... перегреваться будет... а неполностью открытый даже летом будет нормально функционировать

    надо лишь в морозы процентов на 90 его закрыть чтобы тосол основная часть уходила через печку и все... система на девятке себя оправдала на все 100... а тут я думаю будет еще лучше...
    там печка парралельно была малому кругу а тут печка фактически и есть малый круг

  10. #20
    sewerok
    Гость

    Предлагаю поднять тему по доработке штатной системы охлаждения двигателя.

    хм... интересно. Я у себя претензий к печке не имею - и ДВС греется нормально и печка прошлую зиму грела нормально. Но надо для интереса посмотреть как же идут шланги... может просто неправильно соединили шланги на заводе, при сборке машины автора темы?

Похожие темы

  1. Подскажите по замене радиатора охлаждения двигателя
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 03:35
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 12:45
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:24
  4. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •