Аналогичная ситуация!!! Я грешу на замок зажигания, так как сигналки просто нет!!!Сообщение от Dimitri
Аналогичная ситуация!!! Я грешу на замок зажигания, так как сигналки просто нет!!!Сообщение от Dimitri
так же глючить будет увидишьСообщение от Djek318
На Ваз 2106 у меня стояла с пейджером около двух лет без проблем и сейчас на Нексии стоит тоже с пейджером Pantera,машине уже два года и три месяца и работает отлично.Просто электрики криворукие ставят сигнализации так а потом и проблемы начинаются!!!Сообщение от ILICHm@n
Тут так приборка ведет себя не у всех (пульты в том числе), и что то я сомневаюсь, что хотя бы половина сдешних владельцев авто имееет сигналку дороже 10 тыщ рублей.Сообщение от ILICHm@n
Т.е. у тебя нет сигналки, но приборка себя также ведет?Сообщение от Loko_3000
Тогда дело меняется... может все же сигналка - совпадение
Попробуй( как выше говорили) сигналку отцепить для начала.Предохранитель на её должен идти,вот его и выдернуть.
У меня сигналка за 3 тыр. Magik Sustem ms-503 с запуском. За почти 6 лет, глюков не было. По теме. Стоит приборка с н-150. Работает все классически: стрелка бегает туда-сюда только при включении зажигания.Сообщение от ILICHm@n
Если сигналки нет, тогда сильно похоже, что замок зажигания при повороте ключа на себя повторно замыкает контакты. Можно попробовать нащупать положение, где это происходит, если поворачивать ключ очень медленно, возможно, немного вращая туда-обратно.Сообщение от Loko_3000
я работал на станции по автозвуку долгое время видел как устанавливают сотни сигналок и у всех сигналок которые с экраном такие глюки что с первого нажатия иногда неоткрывается машина. ненадо парить!!!!!
аналогичная ситуация, тему уже заводил
Кроме того, что после того как выключаю зажигание и машина работает,немного поднимается стрелка спидометра, а тахометр падает на ноль. При том машина глохнет не резко, то есть по-тихоньку обороты падают! пробег 10000, двигатель 1.6 16v На автозапуске глохнет сразу. сегодня это появилось первый раз, пока стала нормально глохнуть, но все же, хотелось бы узнать в чем проблема, до оффициалов далеко, вчера тока с ТО приехал. С инжектором все нормально,чек не горит!
склоняюсь к сигнализации - так как на автозапуске глохла она сразу, как думаете?
и еще заметил - что питание на панели приборов горит в это время, когда работает, а потом тухнет! видимо все таки сигналка вкливается!
До сигналки руки не дошли...
Но как-то упустили вот эту тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm
Тут у парней вроде тоже авто 10-го года. И они нашли почему у них авто не глохнет сразу (меняли лампочки в приборке). Но там в основном проблема наблюдалась на авто с нуля (т.е. еще и сигналки то не успели поставить). Отсюда возникает вопрос у тех у кого авто с автозапуском + стрелка бегает. Вы не пробовали лампочки менять местами?!
Габариты моргают, как при постановке на автозапуск + моргает приборкаСообщение от BloodAngel
Причем ручник в положении отключен
в 10% случаев машина глохнет чихая (как будто не все целиндры работают) и плавно падают обороты.