Плюсанусь... надо к сервисменам нехать
Плюсанусь... надо к сервисменам нехать
Ребята! У кого проблема с рывками,после отпускания педали газа,на 1,2-й передачах,возможно отошла трубка(особо не разбираюсь) которая (у меня) синего цвета рядом с дворниками под капотом,официалы сказали для подачи сжатого воздуха,что бы был накат на передаче,после опускания газа,не выжимая сцепления. Так что,возможно она вылетела,у меня было так!
это которая к Абсорберу подходит?
мне не раз попадалось на форуме что на первых сотнях км загорается "челенджер". И двигатель как-то не так работает. Причина- надо "обучить" датчик положения коленвала(ДПКВ). На любом сервисе это делают. Если рядом сервис шевролет есть-загляни туда. На лачетти такой-же движок стоит. Найди страницу "загорание Check..." прочитай.Сообщение от antoxa533
Спасибо за совет. Я уже прошел ТО 0 и сказал об этом. Сейчас все в норме.Сообщение от юрий56
А я последнее время стал замечать клевки между первой и второй передачами... и иногда такое ощущение, что машину за "задницу" кто-то держит...
это прошивка мозгов (ЭБУ) "держит" ;DСообщение от Randel
пока что-то побаиваюсь шить ЭБУ... пугают потерей гарантии
а я прошил и ничего не поменялось то едет более менее то тупит страшенно, и чего я только не делал, прошивал разными прошивками, поменял половину датчиков, топливный насос, дад, даже сниманили друго ЭБУ . не ездит нормально и все. Компрессия в норме, пробег 15000, двигатель смотрели все окей, свечи менял, провода. Ну короче все что только мог. Вложил уже 40000 руб.
И не жрена как тупила , дрожала и дергалась, так себя и ведет. Правда машина не подводит-вегда заводится и всегда довозит туда куда надо.
е мае 40000 ....а рециркуляцию пробовали отключать