Ясно, пуская притирается.
Ясно, пуская притирается.
1 На какой передаче клюет ?Сообщение от antoxa533
2 В каком режиме вибрация?
1. Клюет на всех передачах.Сообщение от Лёхa
2. С вибрацией я вроде все понял. На скорости или сход-развал или колеса. А на холостом стала замето меньше, наверное притирается.
Если переключаться на следующую передачу, полностью отпустив газ, то действительно клюет, пока обороты не вырастут. Поэтому на выжатом сцеплении нужно слегка подгазануть и плавно его отпустить, тогда клевка не будет.Сообщение от antoxa533
Не замечал такого на своей. Пробег всего 2 т.км.
У меня немного другое, при переключении обороты неспеша падают на ХХ. Может по этому у меня клевков нет...
У меня начала клевать после 20000, видимо обороты стали падать быстрее, чем было изначально.
Похоже, что у топикстартера эта фишка с замедлением падения оборотов вообще не включена.
Мужики, сегодня произошло следущее. Еду на работу, загорелся чек, и двигатель как будто затроил. Остановился, заглушил, снял клему, покурил, поставил обратно, завел, чек погас. Поехал и клевок стал значительно меньше и обороты держатся несколько секунд когда переключаешь. Вроде как должно быть.
Вот, оказывается, компьютер тупит - машина не едет. Но нас Билл Гейтс научил, что если компьютер тупит, нужно его перезагрузить - и машина сразу поедет. ;D
Билл Гейтс конечно молодец, но диагностику надо сделать. Может какой датчик или бензин.
Да, у сервисменов есть другой компьютер, который скажет, что было с первым.
А то встанет машина посреди дороги, и перезагрузка может уже не помочь.