Однозначно второй способ лучше!!! Логично рассуди - 1 способ 100% слить не удастся, ну а 2 способ я думаю 99% точно выкачают!!!Сообщение от Gaskonec
Однозначно второй способ лучше!!! Логично рассуди - 1 способ 100% слить не удастся, ну а 2 способ я думаю 99% точно выкачают!!!Сообщение от Gaskonec
а шланг отсоса с камерой? откуда там видно куда он залез, может в кольцо мотается, лажа всё это
слушайте вот хочу поменять масло купил промывку и лавр и масло новое ! стоит защита она вообще нужна или можно её снять и потом не одевать ? и в лавр написано что надо поршни выставить одинаково в цилиндрах поворочивая колен вал ! а как поворачивать колен вал и что бы не сдвигать машину с места ? или можно на первой передачи её стартером немного помучать и поставить поршни в одинаковое положение а потом на нетралке откатить к нужному месту ??? или где находятся метки и как по ним выставить что то я не могу увидеть метки вообще !
в данном случае лучше обратиться в сервис, а то сам себе навредишьСообщение от morgusha
![]()
да как наврежу то ? подскажите просто обязательно ли поршни выставлять на один уровень ? и как прокрутить колен вал и по меткам определить положение поршней...я знаю, что если метки совпали,то это будет вмт поршней ! а как по середине 7
включить 4 передачу и приподнять переднее колесо и таким способом выставить поршни приемлимо ?
подскажите, если я сниму электрические клемы с форсунок и провод с катушки зажигания этого будет достаточно для правльного замеры компрессии ???
А при чем тут,замена масла?Сообщение от morgusha
ну это просто я спросил ! вот поменял масло ...заливал лавр на 4 часа ....пришёл прокрутил стартером никакой грязи на тряпку не выкинуло ....короче залил промывку двигла...промыл...слил старое,залил новое ! померял компрессию без отключения форсунок ! 1-7 2-4.5 3-5.5 4-7 ...странно пипец...может померять после 500км ещё выправится может ???
Зачем такие сложности при замене масла?