Шлангом можно отсосать, извиняюсь за выражение ;D , там где никогда само не сольётся..... головка блока и т.д. Особенно вредно с промывкой!!! Надеюсь все знают почему...
Так, что не парим друг другу мозги!
Шлангом можно отсосать, извиняюсь за выражение ;D , там где никогда само не сольётся..... головка блока и т.д. Особенно вредно с промывкой!!! Надеюсь все знают почему...
Так, что не парим друг другу мозги!
да ладно при сливе масла классическим способом, надо нос нашей машины вверх немножко приподнять тога уж все точно сольется и соотвественно делать это хотя бы после 30минутный езды, все сольется только в гидриках останется.Сообщение от mish-ka
ну как масло менять тут уж дело веры, по-моему в буммерах последниих уже с пробкой не прокатит ее кажись там просто нет.Сообщение от kisson
Ну утрирую я Коль, что бы понятно было, что оба способа хороши... главное старое масло во время сливать!
Я как старый коммунист не дам отсосать у моей машины! >;D ;D ;D
А вдруг ей приятно будет 8) Не нужно быть консерватором до такой степени СерёгСообщение от kisson
![]()
Ну нах!меня как автослесаря к этому не готовили-морально!Сообщение от mish-ka
![]()
жжете
Да скучно, что то на Форуме стало......
а ты темку найди про проблему с заменой лампы в фаре!!!по угораешь!Сообщение от mish-ka
я сливаю через низ - ведь для этого надо машину куда-нить загонять - яма, эстакада, подъемник - а снизу осматриваю при замене масла весь а/м - полезно, можно вовремя что-нибудь нехорошее найти (я так на старушке выявил лопнувший пыльник ШРУСа именно при смене масла).