понятно а кто нибудь ваще их разбирал???
понятно а кто нибудь ваще их разбирал???
вот огромное спасибо!!!
Hapson а такой еще вопрос !правда что на моторах А15SMS когда ремень грм рвется клапана загибает???
Истинная правда. Но как говорится тут 50/50, все зависит от оборотов в момент обрыва. Но встреча возможна. Не гнет только на G15MF, все остальные моторы втыковые.Сообщение от Антон29RUS
да вот это блин касяк!!!буду за ним приглядывать!!!Сообщение от Hapson
В чем косяк-то? Сейчас на большинстве машин клапана гнет. Думаю раз в 50000 можно поменять ремень и ролик. Ну и конечно экономить на этой операции не стоит.Сообщение от Антон29RUS
буду ждать свои 50000км и все менять!!!Сообщение от Hapson
Добрый день. Может кто-нибудь подскажет? Зависают обороты двигателя 1,5-2,5 тыс. Check не загорается. Подъехал на диагностику обнаружили, что слетела трубка с датчика вентиляции топливного бака. Надели обратно. проблема вроде решилась. Через несколько дней обороты опять стали прыгать. Все трубки на своих местах.
Смотри ДАД он если влагу конденсата наберет обороты ставит высокие.