попробуй рукой дажать на себя заслонку которую тросик тянетСообщение от ganjik
И профиль заполни.
попробуй рукой дажать на себя заслонку которую тросик тянетСообщение от ganjik
И профиль заполни.
и уровень тосола - антифриза посмотри, чуть меньше нормы а холоднее идет.
Знаю дорогой!Мне не проплатил!(ай не хорошо)Сообщение от ganjik
В остальном,думаю тебе ответили!
Еще один вопрос. Машине год,пробег уже 19.000км. Последние два дня происходит следующий курьез. При заводке автомобиля у утра(холодный двигатель) двигатель заводится и проработав 2-3 секунды глохнет. При повторной заводке двигатель заводится и происходит скачек оборотов на 2-3секунде работы до 1200-1500оборотов и плавное их снижение до 1000 в течении 10-15секунд. При этом двигатель работает ровно,не дергается,не троит. При заводке теплого двигателя такой проблемы нет. Стоит ГБО 4 поколения хотя скорей всего это не важно так как пуск двигателя все равно происходит на бензине. Почитав форум пришел к мнению что скорей всего надо поменять свечи которые отходили на бензине около 16тысяч так как газ поставил недавно.Открываю умную книгу по ремонту Нексии и читаю какие свечи можно ставить на двигатель А15SMS среди них и написаны свечи фирмы NGK модель BPR6ES. В магазине среди разнообразия моделей NGK нашел только две которые по маркировке похожи на те что рекомендует завод это модели BKR6E-11 под номером 14 на которых написано применяемость Дайхатцу,Хонда,Мазда,Субару. Вторая модель это BPR6ES-11 под номером 13на которых написано применяемость Форд,Хонда,Киа,Ниссан,Опель,Субару. Склоняюсь к мнению поставить вариант под номером 13,но смущают последние цифры в маркировке модели. Или может я не те номера смотрю и надо смотреть другие???. Кто что скажет по поводу симптомов пуска холодного двигателя и маркировки свечей??? Правда в магазине был еще вариант это свечи NGK модель BPR6E под номером 2. Но со слов продавца они с резистором и предназначены для карбюраторных двигателей. На коробке написано Применяемость 2101-099,Мазда,Дэу,Опель
Тебя предупреждали,что ГБО не терпит плохие контакты вообще?
И есть тема про ГБО!
Причем про разные поколения!!От второго до четвертого!
Ткни меня туда ссылкой???Про газ имею в виду,хотя не понимаю при чем тут газ???Ведь пуск двигателя происходит на бензине....На предыдущем машине ВАЗ-21074инжектор с ГБО-2поколения свечи вообще не менял по 50-60тысяч(работал в такси).Проблем с газом практически не было.
Плюс еще... сейчас перепады давления и влажности....на заглохи по утрам может влиять конденсат в Даде и на всяком остальном электрохламе. Из свечей предпочитаю Чампион R9 дальшебуквы не помню их раньше на конвеере ставили под маркой Джи Эм. Потеплеет все будет пучком, не боись.
[quote][Ткни меня туда ссылкой?/quote]
Чесслово!не смешно!
Вполне возможно, что виноват именно газ. Если неправильно настроены газовые мозги, то может глохнуть на холодную. Дело в том, что если при езде на газе смесь слишком богатая, ЭБУ загоняет долгосрочную коррекцию топливоподачи далеко в минус. Глушишь ты машину на газе, поэтому при последующем запуске на бензине коррекция топливоподачи остается газовая. Бензина при этом слишком мало, вот она и глохнет. Если есть возможность, попробуй перед утренним запуском сбросить адаптацию блока. Если после этого глохнуть перестанет, то виноваты газовые настройки. Если такой возможности нет, то можно покататься денек на бензине и утром проверить заглохнет или нет.Сообщение от djalkon1
+1,я бы тож на бензе попробовал запустить,хотя врядли топливо играет роль. по поводу свечей никогда не "парился"-эскперементировал со всем что ставится на инж. классику и восьмерку,разницы особой не ощущал,одно время "финвал"510(вроде) нравился,пару раз на А17ДВРМ гонял и ничё!