по ссылке ничего дельного. что то рано КПП сломалась. 23 тыщи пробега - это вообще ниочем. может пружина на фиксаторе сломалась,? как до фиксатора добраться?
А не проще сначала попробовать отрегулировать кулису КПП?
N150 16кл GL
Ставил диагностический адаптер ODBII в ногах переднего пассажира. Из-за крошечных размерах адаптера и дальнего расположения разъёма адаптер был уронен внутрь обшивки и пришлось много шерудить внутри. Окончилось снятием обшивки над разъёмом диагностики. Кроме разъёма, был обнаружен БОЛТАЮЩИЙСЯ 3-х штырьковый разъём, откуда-то отцепившийся, или не подключенный никуда изначально? Также выпала небольшая резинка (обрезок трубки), которая ВОЗМОЖНО затыкала этот разъём, чтоб он ничего не коротнул.
ВОПРОС: что за разъём я нашёл? Фишки октан-корректора на новых нексиях нет, насколько я знаю.
Сложно с фото, надо откапывать гараж и снова убирать обшивку.... В книжках в этом месте только разъём диагностики показан (но эл.схемы книжек по новой нексии врут, постоянно сталкиваюсь) и всё. Появилась версия, что это на повторитель поворотника (в зеркало) заложен разъём. Три штырька в ряд, возможно среднего нет. Чёрный. Папа.
ха, а вот на чиптюнере поиск выдал интересную инфу
Re: Nexia 1,6 F16D3 2012г. питания датчика распредвала 2 вольта. Спасибо всем за содействие. Сегодня приехала машина, нашел разъем где пропадала цепь от главного реле. Он находится в ногах у пассажира, рядом с колодкой диагностики. Имея схему и представление что искать, потратил не более получаса.