БлагодарюСообщение от Czech
БлагодарюСообщение от Czech
Тут смею с тобой не много не согласиться. Туманка для того, чтобы светить под туман, а не в него как ближний и дальний. Для этого они и стоят ниже к земле, свет стелится по земле и освещает дорогу путнику. Проверено и испытано. 8)Сообщение от Czech
От себя: сам буду на выходных ставить, а то лежит без дела в гараже, как закон приняли сразу снял, а на авто корректор и омыватель пока нет лишних денег, Сынуля растёт. :-[
сам не проверял, просто читал статью и там всё было убедительно написано, что лучше всего в туманках жёлтые лампочки...Сообщение от SANDRO103
Я как понимаю автокоректор это когда не колесико крутить, а оно должно само вжик вжик как ему надо?
"До лампочки"(цитата) Желтый свет, скажем так темней белого, ближе к горячему. Визуально кажется он пробивает туман, но на самом деле он светит также под "носом" просто не создает в тумане эфекта "молоко", не так рассеивается т.к. длина волны короче, меньше отражается.
Попробуи в туман выключи свет оставь туманки, лучше видно будет, потомучто свет бьёт под туман.
Пойду ещё фактов нарою. ;D
А на счет легальности нелегальности. У меня знакомый на 2106 уже как больше полугода ездит с легальным ксеноном. Поставил во все четыре фары какието сертифицированые линзы, заменил стекла на нерефленые, поставил омыватель и автокоректор, все легально оформлено, без блата и бабла, отсылал кудато какието чертежи и фотоотчет о проделанной работе, получал каие то справки... в свидетельстве о регистрации написано что автомобиль переоборудован под газорозрядные источники света. Так что было бы желание... =)))
Ага. Два датчика спереди и сзади, типа ультразвука меряют растояние до земли и соответственно блок управления высчитывает угол наклона и ругулирует фару. Только эта зараза более или менее нормальная у нас 5000-6000 рябчиков стоит. :oСообщение от olegmoped
Вот это гемор. Иохото было так замарачиваться? Это он так для себя чисто поржать над "ментами"Сообщение от olegmoped
![]()
больше чем полгода назад это был единственный способ "легализировать" свой ксенон...Сообщение от olegmoped
у меня чисто один блок, работает по принципу "уровня", т.е. самый примитивный. стоит 3500-4000рэ.но я, как писал выше, не очень ему доверяю и до сих пор проверяю, по чесноку, вещь очень бесполезная, так как работает только на скорости ниже 50 км./ч., но раз надо, то пусть будет)))если брать что-то подороже, по типу хэлла, то это уже вещь нужная, но тратить 9000-10000рэ на это не собираюсь, работает и тот, по правилам просто работать должен, а вот как, это уже другой вопрос, тут только на ТО можно проверить с помощью приборов, гаец "на глаз" это сделать не сможет)Сообщение от SANDRO103
Да не) Там такой ваз огого) Внешне все штатное, ни гнилинки, как с конвеера, а внутри огромный список модернизаций пожалуй можно закончить легальным ксеноном и кондиционером(!)