Ты когда Микро Де будешь внедрять?! Свет у тебя вроде бы и так не плохой!Сообщение от mikhead
Ты когда Микро Де будешь внедрять?! Свет у тебя вроде бы и так не плохой!Сообщение от mikhead
Да, свет совсем не плохой, но с ксеноном сам понимаешь.....Сообщение от Red_944
Микро ДЕ внедрять буду, но скорее всего в не родные ПТФ. Думаю прикупить Б\у и ковырять потихоньку. Но бабла сейчас совсем нет.
С другой стороны, если поставлю ксенон, то они мне и не нужны будут. Засунем брату в бампер, у него ПТФ нет.
Возражений как таковых нет! Можно узнать,откуда черпалась информация?! Кем подтверждена?! И источник если не сложно,можешь скинуть?!Сообщение от Czech
лишения уже нету если использовать автокорректор и омыватель....Сообщение от mikhead
лично моё мнение: в отражатели ксенон не ставить, уже доказано, что он слепит встречных водителей(хотя встречается штатный заводской ксенон в отражателях-ниссан тиида с автокорректором), я когда включаю фары в тёмное время суток всегда проверяю, правильно ли они светят, не слепят ли встречных водителей, подстраиваю вслучае чего и вручную, не полагаясь на автокорректор, с ксеноном езжу около полутора месяцев, смею заметить, что ни разу не был "обморган" дальним светом встречных авто, разъезжаясь во дворах, во встречных авто люди даже не щурятся, чего нельзя было сказать раньше, когда я ездил с галогеном и не парился насчёт направления пучка света. главное помнить, что на дороге ты не один, к содалению сейчас всё чаще снова начали лепить ксенон в классику...
Эхх... А я уж было обрадовался,что ты хотел написать не брату! А кузену ;DСообщение от mikhead
Да, правовую сторону нужно изучать, а так же юридическую. Лозеек у нас много в законе, но не хочется попадать в такую ситуацию, когда гаер составит протокол, выпишет времянку на сутки и привет, до встречи в суде. А если мчишь в отпуск? И перед границей за 1500 км от дома?Сообщение от Red_944
Я с тобой соглашусь. Нужно уважать не только себя, но и тех кто на дороге! Но хочется видеть не только приборную панель, но и дорогу.Сообщение от Czech
Ксенон лепят в тазы, я это заметил, по Москве пох, но вот что будет в областях дальних? И хотелось бы на практике (чужой) проверить, как новый тех. регламент и ксенон будет работать когда остановят гаеры.
Шурин ты мой родной, они тебе не в тему будут! Тебе надо прямоугольные ставить, эти будут как лашпетовские смотреться на твоей ласточке!Сообщение от Red_944
http://ifolder.ru/21697794Сообщение от Red_944
пожалуйста, вот текст техрегламента и изменений к нему, вся информация из текста))))разговаривал с друзьями-юристами, со мной полностью согласны.....
тоже интересно, сам езжу только по москве и по области, на крайний в рязань/тулу, никаких проблем с гаярами тьфутьфутьфу не было, останавливали, но про свет ни слова, у меня ещё светодиоды стоят в фарах, говорю, что заводской тюнинг))))))))))))))так как внутри фары стоят, говорю, мол, что я дурак чтоли фару плавить, сведиоды прикреплять))))))))))))))))))говорю что не собираюсь обгонять в досижениях очумелые ручки из покавседома))))Сообщение от mikhead
кстати про ксенон в других областях можете спросить у Юры Снаряда он в своём греейтволле давно уже поставил, и по областям дофига катается, говорит не останавливают....
а про ксен в противотуманках что можете сказать?
в принципе, про туманки ничего в техрегламенте не сказано, но на самом деле ксенон в туманках просто для вида, вспомните для чего вообще туманки нужны- для доп. освещения в условиях плохой видимости, например, включив в туман ксенон в туманках со световой температурой даже 4300к мы не добьёмся лучшей видимости, тут действует одно очень хорошее правило - чем желтее свет(то есть чем ниже температура), тем лучше видно в туман, когда-то читал статью про туманки и там довольно много про это было написано, я думаю вряд ли сейчас уже её найду. от себя - если бы были у меня туманки, я бы в них влепил ксенон, но включал бы только днём для внешнего вида или если нет встречного транспорта или по дворам катаясь, но никак ни в обычных условиях в тёмноё время суток....Сообщение от azot168