оптимально по деньгам(с разумными потерями) и не гиморно(быстро) при продаже 3-5 лет с пробегом 50-100 т км
как вариантответа
а вообще не все так однозначно
оптимально по деньгам(с разумными потерями) и не гиморно(быстро) при продаже 3-5 лет с пробегом 50-100 т км
как вариантответа
а вообще не все так однозначно
Я бы подгадал замену тысячам к 110 или чуть-чуть больше, в это время обычно меняют второй ремень, помпу, масло в КП, задние пружины, амортизаторы, часто суппорта и т.диски.Сообщение от Dimitri
менять надо года через 3.... почему?
1. потому что по деньгам потеряешь не много, а нокопишь прилично вследствии почти беспроблемной эксплуатации Нексии (новой имеется ввиду).
2. как правило большинство деталей вследствие естественного износа на Нексии надо ПОСТЕПЕННО придется менять при пробеге 100 -120 тыс км..
это как правило - шаровые, ступичные подшипники, глушитель, задние тормоза, трапеция дворников, рулевые наконечники, радиатор, возможно сцепление... ну и т.д..
НО... это не значит что в авто придется постоянно вкладываться... просто по мере износа надо будет менять деталь, ведь авто то не НОВОЕ!!! а Б\У!!
посему если есть возможность, то лучше купить опять новое авто и не надо будет терять время на походы в сервисы... кому как вобщем... я к примеру ездил 3 года на б\у Нексии 1998 гв купленную с пробегом 76 тыс км и меня вообще не напрягали поездки в сервис... зато в машинке я был уверен на все 100%, ибо менял запчасти на новые оригинал
3 года? Это как мне кажется если деньги девать некуда, с таким же успехом можно лет 6 поездить и новое авто смотреть, врятли будут существенные поломки, разве что расходники... В моем случае вероятнее всего 100 тыс.км лет за 6 и наберется.
Меняю авто через каждые 3-4 года. И только на новое. И это уже политика для меня. Если нет возможности поменять по истечении 3-х лет, то и не дергаюсь, но как показывает практика, 3-3.5 года предел.
Как говорится,водитель радуется два раза в жизни,когда покупает и когда продаёт ;D а если серьёзно то 3 года это край,причём не только для Нексии.....
Подходите творчески к любому делуСообщение от Djek318
.
"а если серьёзно то 3 года это край,причём не только для Нексии..... " :o
откуда такие данные? вот у меня друг купил за 420 руб опель астра 2007 г.в.,РОДНОЙ пробег 27 тыс.,так он что,купил КРАЙ?? у тестя моего лачику 3 года,пробег 23тыщи... завтра ему скажу,что это край! пусть бежит продавать!!! бесполезная рухлядь,конечно...
зависит не только от того,как эксплуатировался(хотя это одно из главных условий),зависит от марки многое. знаю многих,кто говорит,что для жигулей 3 года-край. а моей 2106 было на момент продажи 7 лет,и я не продал бы её,имей я достаточно денег на покупку новой машины.
зависит напрямую от владельца. если ездишь тыщ по 30-40 в год, можно и подумать. и если рвёт человек машину,ездит на ней не заглядывая,пока не отвалится чёнить,так ведь тут и 3 лет много... каждый год менять надо.
чего только не вычитаешь тут,такие знатоки водятся!![]()
Моей 7 лет скоро,90тыс.пробег и менять не собераюсь! Она ездит без проблем и каши не просит! А четверке 11 лет и как новая,пробег 115 тыс.!!!
Улыбнуло
За себя скажу (без глобальных обобщений, которые как правило только показывают космическую дурость обобщающего) дело сейчас так:
В октябре взял 2004 года с пробегом 55300км, летней эксплуатации и обслуживания у официалов.
Видимо хозяин решил не дожидаться ТО7 на 60тык и продать заранее.
Сейчас вот всё запас на это ТО по комплектующим\расходникам (грм\помпа, фильтры, ремни, масло и прочая хрень) - будем делать в ближайшее время, уже 58тык показывает.
Как видно человечек 6 лет фактически ничего кроме плановых расходников с ней не делал и забот не знал.
Соответственно, у меня уже не получитя только летом юзать, будет в любое время года и погоду опу возить, плюс на улице стоять, а не в гараже всю зиму и почти всё лето как раньше. Поэтому антикорром придется пару раз в год кузов ублажать чтобы не гнил сильно.
С учетом того что по текущим наблюдениям планируется наезжать около 20-25 тык в год, и до 120 тык планирую обновить, то агрегату уже наверное стукнет лет 10Если раньше его кто-нибудь не стукнет, но это уже другая история.
Ну или если уж очень активно начнет сыпаться или валять дурака как тазик-десятилетка предшественник, где что не пару тысяч, так что-то надо поковырять, то может и раньше стоит будет подумать о продаже.. Как-то так.
А вообще широко распространенное "новую через 3 года обновлять" имхо чересчур кучеряво. С таким уровнем потребления 3 мировую для сокращения поголовья потребителей трэба будет начинать "уже вчера". Конечно если не бомбить на ней или в "кругосветку" ездить, когда видишь объявления с 2-3х летками и пробеги по 150-170 тык.