Я вот что хочу узнать кто-нибудь победил воющий гур во-время сильных холодов а то когда ниже -25 градусов,такой звук он выдаёт что аж как-то не по себе.Синтетика исправляет ситуацию?
Я вот что хочу узнать кто-нибудь победил воющий гур во-время сильных холодов а то когда ниже -25 градусов,такой звук он выдаёт что аж как-то не по себе.Синтетика исправляет ситуацию?
Дексрон 3 исправит ситуацию.
Ну это проверенно? или это только предположение?Сообщение от grawer
Кстати тоже интересует этот вопрос
по мануалу тока 2ой можно.Сообщение от grawer
Сообщение от Fahrenheit
Проверено, декстрон 2, но только синтетический лейте. У некоторых производителей есть такой, например: ATF II E — Синтетическое масло для АКПП и ГУР ЛиквиМоли, одобрено ДжиЭм. В Нексию лил, при морозах отлично себя показало.Сообщение от Djek318
Люди, скажите, что за проблема..при резком рулении влево вправо Руль как бы тупит какую то долю секунды. К примеру, резкое кручение влево и тут же надо резко вправо и в эту секунду руль сложно повернуть
С ATF320 ничего не воет, сальники не давит, но на эту зиму купил более качественное ATF SHC.
То, у которого самая низкая температура застывания, и меньшая динамическая вязкость при -40'С. Смотрите по документации к маслам.
Например:
LM ATF IIE имеет пурп -50 и 15000мПа*с при -40'C,
а LM Top*Tec*ATF*1100 пурпоинт -46 и 18000мПа*с при -40 градусах.
Т.е. LM*ATF IIE более морозоудачливое.