Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Czech
    Участник

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Цитата Сообщение от 777-777
    на днях менял масло в КПП, КПП от лацетти и как сказали на сервисе сцепление(корзина и диск) тоже от лацетти, а выжимной от нексии
    а что за проблема с КПП???
    насколько я знаю замена масла там вообще не предусмотрена...

    по теме:у брата 16 16V, но в старом кузове, этакая переходная модель...
    с моей 1.5 8V просто небо и земля по динамике, хотя мне своих лошадок вполне хватает(у обоих чипованые+всякие мелкие улучшения двигателя)

  2. #2
    777-777
    Участник

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    да никаких проблем с КПП нет,просто решил залить синтетику.

  3. #3
    dD78
    Старожил

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Цитата Сообщение от Czech
    извините за глупый вопрос: что есть главная передача? просто я в кпп не очень разбираюсь первый раз такое слышу... хоть в двух словах...

    В двух словах: главная передача и дифференциал распределяет вращение с вала КПП на ведущие колёса

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Цитата Сообщение от Czech
    извините за глупый вопрос: что есть главная передача? просто я в кпп не очень разбираюсь первый раз такое слышу... хоть в двух словах...

    Поясню. Как передается крутящий момент (КМ) - с коленвала ДВС он идет через сцепление на первичный вал КПП. На первичном валу одна из шестерен проводит КМ на вторичный вал через вторую шестерню. Эти шестерни как раз и есть те, что указаны под номерами 1-2-3-4-5 - т.е. это пары шестерен, отвечающие по соответствующим передачам. Далее КМ со вторичного вала переходит на корпус дифференциала (это большая шестерня, внутри которой расположен дифференциал) а далее КМ с дифференциала идет на ШРУСы. Так вот как раз передача с вторичного вала КПП на большую шестерню дифференциала и есть главная передача. Она работает постоянно, вне зависимости от того какая передача включена в КПП.

  5. #5
    Czech
    Участник

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Цитата Сообщение от dD78
    В двух словах: главная передача и дифференциал распределяет вращение с вала КПП на ведущие колёса
    Цитата Сообщение от sewerok
    Поясню. Как передается крутящий момент (КМ) - с коленвала ДВС он идет через сцепление на первичный вал КПП. На первичном валу одна из шестерен проводит КМ на вторичный вал через вторую шестерню. Эти шестерни как раз и есть те, что указаны под номерами 1-2-3-4-5 - т.е. это пары шестерен, отвечающие по соответствующим передачам. Далее КМ со вторичного вала переходит на корпус дифференциала (это большая шестерня, внутри которой расположен дифференциал) а далее КМ с дифференциала идет на ШРУСы. Так вот как раз передача с вторичного вала КПП на большую шестерню дифференциала и есть главная передача. Она работает постоянно, вне зависимости от того какая передача включена в КПП.
    СПАСИБО, буду знать!)

  6. #6
    v-dust
    Участник

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Вот!!! Смотрите разницу - она налицо!!!
    Для Нексий с 8-ми клапанными двигателями (всеми) КПП одинакова и числа такие
    1 - 3,54
    2 - 1,95
    3 - 1,27
    4 - 0,89
    5 - 0,70
    задний ход - 3,33
    главная передача - 3,94

    На Нексии dohc 1,5 85 сил числа всех передач кроме главной одинаковы с указанными выше, а главная - 4,18

    На Нексии dohc 1,6 109 сил числа уже такие
    1 - 3,82
    2 - 2,16
    3 - 1,48
    4 - 1,12
    5 - 0,89
    задний ход - 3,33
    главная передача 3,55


    А для Лацетти с 1,6 все числа передач такие же как и у Нексии 1,6, но чуть другое число главной передачи - 3,72

    Так что разница все-таки есть... И тот, кто понимает что такое передаточные числа - тот прекрасно знает как меняется характер машины, если числа поменять... я сам лично два примера знаю - потому что оба видел сам
    Странно. Вообще я думал что у меня главная пара другая. ладно. завтра постараюсь заняться этим вопросом

  7. #7
    leks_2000
    Старожил

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    с места разгон намного приятней чем у 85, да и когда груженная мне кажется мощности хватает,... проще говоря иногда забываю что на 5 езжу с 60км.ч до 150

  8. #8
    Red_944
    Старожил

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Цитата Сообщение от leks_2000
    с места разгон намного приятней чем у 85, да и когда груженная мне кажется мощности хватает,... проще говоря иногда забываю что на 5 езжу с 60км.ч до 150
    а машина не чипованная?

  9. #9
    leks_2000
    Старожил

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    неа, не чипованная.. жалко двигатель он не предназначен для этого. если бы с чиповкой увеличивали давление масла, а такж ставили другие поршня то можно было. а то было пару чипованных, да и недавно меняли свечи на чипованной, есть подозрение сместь там другая готовится. двигло там ходит не долго. замерял джпсом 11-сек до 100 делает, если сидишь один и не груженный правда с трех попыток 12-13 легко. но по теме считаю,лучше бы написали 99л.с как у логана уж очень большой налог (но я считаю что 3000т.р хорошая плата за напряг машины при обгоне ) п.с
    при замене памперса появилось 30л.с сверху (такого небыло даже при покупке оной) есть подозрение что забился он в начале, в самом салоне.
    так что если планируешь ездить аккуратно и не гонять 85.. если любишь погонять и не нравится ехать за грузовиками то 108

  10. #10
    ilya898
    Автор темы

    Нексия 85 и 109л.с. Какова разница?

    Блин, друган седня отмочил (у которого я на лаче катался) - говорит что разочаровался в ней. Уж лучше бы я говорит приору купил (вариант такой рассматривался). Раньше он на двенашке гонял. Не нравится ему расход, типа у приоры около 7 по городу выходит, а лача в 10 не укладывается. В ответ на мои доводы, что он еб...тый, и расход у машин с мощностью под 100л.с. не может быть ниже 9 литров в городе(если это конечно не какой-нибудь продвинутый японец или европеец), он только все больше укрепляется в своем мнении. Может кто в курсе, сколько расходует пидора в гор. режиме?

Похожие темы

  1. Какова норма давления масла в движке?
    от Sabisha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2021, 17:46
  2. какова норма давления масла в движке?
    от MAKKENZO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 21:38
  3. раскрутка движка 16кл 109л.с.
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:49
  4. Прокладка крышки клапанов 16 кл. - 109л.с. - Хватает на 20 000 км ....
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 12:03
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •