у меня нексия,но почему-то 80 л.с.,а не 85.в городе никакой разницы нет(стартовали с лачетти одновременно с перекрестков).а друг(на лаче)говорит-тупее нексии.
у меня нексия,но почему-то 80 л.с.,а не 85.в городе никакой разницы нет(стартовали с лачетти одновременно с перекрестков).а друг(на лаче)говорит-тупее нексии.
Есть с чем сравнивать - предыдущая 8 клапанка Ксюха 1997 года и новая 16 кл. 109 кобыл. Ощущение, что под капотом зверь, даже рык этакий басовитый, по сравнению с предыдущей. Я доволен новой Ксю. А оптика! Даже сравнения с предыдущей никакого. Опять же 14 дюймовая резина в базе...
друг гонит запаздалогоСообщение от denizzz10rus
![]()
Не забывайте, что помимо разного веса Лацетти и Нексии (при одинаковом движке) есть еще одна разница между ними - КПП - там иные числа главной передачи и других передач. А это весьма и весьма сильно влияет как на динамику так и на топливную экономичность. К примеру я почти уверен, что в Лацетти передачи "длиннее" и главная "длиннее" - это ведет к тому, что экономичность довольно крупного Лацетти хорошая, но ес-сно страдает динамика. Интересно еще мне другое - ЭБУ одинаковые или разные - а то может еще и ЭБУ разные - а это тоже само собой влияет. А разница в моторах Нексии 16-ти клапанныфх думаю в низах - по идее 1,6 должен с низов лучше тянуть, чем 1,5 (все сравнкение по 16 клапанным). Но еще не забывайте "удвавки" в виде Евро - обычно старые 1,5 16 клапанники были с Евро 2, а то, что на Лацетти - уже как минимум Евро 3. И кстати тоже не уверен, но может статься что передаточгные числа КПП 85 и 109 сильных Нексий - разные, что вообще-то должно быть нормой
на днях менял масло в КПП, КПП от лацетти и как сказали на сервисе сцепление(корзина и диск) тоже от лацетти, а выжимной от нексииСообщение от sewerok
Сообщение от sewerok
Еще раз - не факт, что передаточные числа те же. Хотя если узбеки решили сэкономить - то может и та же самая. Просто в корпусе одной и той же КПП могут совсем разные передаточные числа быть - они же зависят от соотношения зубьев в парных по зацеплению шестернях...
О. я-я. Проверено не разона уделывает 125 сильные форды при правильных руках.
да вроде и КПП одинаковые стоят, как мне известно. и ЭБУ вроде тож одинаковые ;Dсть еще одна разница между ними - КПП - там иные числа главной передачи и других передач.
вполне может быть... но всетаки я ради чисто спортивного интереса проверю насчет КПП...Сообщение от v-dust
Вот!!! Смотрите разницу - она налицо!!!
Для Нексий с 8-ми клапанными двигателями (всеми) КПП одинакова и числа такие
1 - 3,54
2 - 1,95
3 - 1,27
4 - 0,89
5 - 0,70
задний ход - 3,33
главная передача - 3,94
На Нексии dohc 1,5 85 сил числа всех передач кроме главной одинаковы с указанными выше, а главная - 4,18
На Нексии dohc 1,6 109 сил числа уже такие
1 - 3,82
2 - 2,16
3 - 1,48
4 - 1,12
5 - 0,89
задний ход - 3,33
главная передача 3,55
А для Лацетти с 1,6 все числа передач такие же как и у Нексии 1,6, но чуть другое число главной передачи - 3,72
Так что разница все-таки есть... И тот, кто понимает что такое передаточные числа - тот прекрасно знает как меняется характер машины, если числа поменять... я сам лично два примера знаю - потому что оба видел сам
извините за глупый вопрос: что есть главная передача? просто я в кпп не очень разбираюсь первый раз такое слышу... хоть в двух словах...Сообщение от sewerok