Нет. Сервисьмены будут разбирать. Домыслы из жизни и эл. схем.
Нет. Сервисьмены будут разбирать. Домыслы из жизни и эл. схем.
у меня такая же проблема, после этого загорелся чек и горел часов 6 в совокупности (езда/стоянка), был пробег 1400... сейчас уже 1700 и тьфу, нормально все, в СБ везу на ТО задавать вопросы и пусть чинят если смогут![]()
а ты када выбирал машину что не глушил двигатель? или сразу завели оплатил и поехал?
Это калильное зажигание. После выключения зажигания топливо загорается от перегретых частей двигателя. Такая работа очень вредна для мотора. К тому же раз так - мотор может быть перегретым.
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.
Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.
Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.
Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. // www.domlv.eu
Серёг, не карбюраторная же...... это там бенз ещё из ускорительного пол дня лить на свечи будет ;D
А ещё такая хрень на карбовых была из-за высокой компрессии в горшках и называлась дизелинг! Что косвенно подтверждало хорошую переборку (сборку) двигателя...
Но ведь движок работает![]()
Не вечный же двигатель у него стоит ???
Топливо как то попадает в камеру сгорания и при выключенном зажигании происходит воспламенение смеси ???
Вот если топикстартер попробует вариант глушения двигателя - поставил на нейтраль, дёрнул ручник а потом ключ и машина заглохла.............. точно сига с автозапуском.
Остальное не реально... даже глюки в проводке.
Когда выбирал, менджер предусмотрительно поставил ее на ручник. ...... Сами знаете как с новыми машинами Сколько бы не брал, а абсолютно спокойным быть не получается и всего не увидишь. С ручником она выключается. Завел- уехал, через чуть -чуть остановился и обнаружил эту закономерность. Тяга, что самолет, обкатка , но все-равно 109 сильного зверя под капотом чевствуешь. Ни каких калильных зажиганий нет.... Нет гдето контакта , грубо говоря, (про Ома и Киргофа вспоминать не будем). А когда концевик в ручнике замыкает контакты (предположение мое) напруга с форсунок и катушки теряется или становится недостаточной. Но вопрос откуда она берется при разомкнутой цепи!
Конечный выключатель на ручнике выключает одну единственную лампочку на панели приборов :-X
Мишань, но у него сигналки нет :-\ По логике: выключил зажигание - выключился бензонасос, максимум на чём может работать - на остаточном давлении в топливной магистрали.
Вот и подтверждение.Сообщение от Ергений46rus
Возможно просто машина отказная и демонтаж сигналки дороже просто продать как есть не навязывая клиенту брелок ;D
Да кстати ручник замыкает контакты.... и судя по твоей логике при истирании например колодок (уровень в бачке падает до неприличного) машина заглохнет :o