Цензурных слов нет...Сообщение от Four
Узбеки жгут
![]()
Цензурных слов нет...Сообщение от Four
Узбеки жгут
![]()
да думаю просто дрыгателю сложно
вибрация у всех,дело в заводской прошивке ЭБУ,вам в помощь изобилие более совершенных прошивок от грамотных тюнеров,ищите на форуме.
а решение проблемы с неглохнущим двигателем ищите в этой теме,я всё подробно описал. по-моему,уже несколько раз.
у меня не сток.
Когда приехал на ТО сказал им об этой проблеме (АвтоГермес на Дмитровке) но после диагностики они сказали что двигатель работает в штатном режиме . Пришлось заставить их и с моим участием снимать приборную панель и менять лампочки местами(Стояночный тормоз и зарядка) ПРОБЛЕМА СРАЗУ УШЛА уже 3 месяца катаюсь ни разу такого не было .
НУ А ТЕПЕРЬ ЧТО НАБОЛЕЛО ОБ ЭТОМ СЕРВИСЕ (АВТОГЕРМЕС НА ДМИТРОВКЕ) ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НЕХОТЯТ И НЕУМЕЮТ : при замене масла налили его на сантиметр больше уровня, отрегулировали замок двери так что появился зазор в сантиметр (раньше дверь плохо закрывалась) причем извели на это целый флакон WD-40 (400мл) и флакон силикона (как написали в проделанных работах) После такого ТО пришлось самому всё переделывать и масло отсасывать. Сделал для себя вывод нахер эту гарантию и это ТО на котором только гробят машины, причём за бешеные деньги >>
>
- лучше и надёжнее самому всё сделать.
Подскажите из-за неглохнущего двигла может загореться а затем погаснуть(через час) чек? И как быть с лампами акб и ручника. Их просто поменять местами или на другие?
Да из-за этого и у меня тоже загорался чек. А лампочки надо просто поменять местами (они разный по мощности - и из-за этого и временами происходит что двигатель не глохнет), правда чтобы до них добраться придётся разобрать пол панелиСообщение от arseniy
Я думаю дело в генераторе. при выключении зажигания через контрольную лампу зарядки течёт обратный ток. его хватает чтобы мозги продолжали работать. если поставить лампочку меньшей мощности или светодиод то проблема пропадёт. У старых ксюх такой проблемы не было наверно из за большего потребления тока блоком управления двигателем.
Присоединяюсь к траблу:
Купил отцу NEXIA 2011 гв. мотор 1.6 DOHS в салоне в Москве.
Через 1 неделю появился такой глюк:
- выключаю зажигание, машина не глохнет, а некоторое время детонирует... потом глохнет...
- выключаю зажигание при нажатой педали тормоза, глохнет как положено, сразу.
завтра отец поменяем местами лампочки, отпишусь.