Like Tree6сказали спасибо

Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

Страница 8 из 65 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 648
  1. #71
    C@rdi
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    hunter68 не парься.. бери ксюху и все... я тебе отвечаю что буит лучше ваза 100 %...


  2. #72
    Godunoff
    Участник

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от Сardi
    не проблема.. скажи и предупреди заранее.. московские клубни тебе помогут 100%... пиши если что в личку
    Ок! Пасиб!

  3. #73
    igorkirishi
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...1f0117cd01655" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

  4. #74
    krezimax
    Участник

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от Сardi
    к сведению... и Нексия и Калина, Приора... изготавливаются из одного металла... производства Северсталь.. за исключением силовых элементов
    как человек отработавший на северстали 10 лет именно в холодной прокатке(где изготавливают автолист) могу сказать что качество одно и тоже для ваза,для уздэу,для рено...а вот профиль конечно имеет значение для жесткости кузова,и где он лучше я не знаю...и не хочу узнавать на своей шкуре.

  5. #75
    ирбис26
    Участник

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Думал дествительно краш тест Ксюхи увидеть,ну и этого хватило фото видео.На своей шкуре дествительно не хочется убеждаться.

  6. #76
    IlyaD43
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от krezimax
    как человек отработавший на северстали 10 лет именно в холодной прокатке(где изготавливают автолист) могу сказать что качество одно и тоже для ваза,для уздэу,для рено...а вот профиль конечно имеет значение для жесткости кузова,и где он лучше я не знаю...и не хочу узнавать на своей шкуре.
    несоглашусь )))металл разный... из нашей стали делают детали которые не надо тянуть и гнуть такие как уголки , ребра и прочее... крышы крылья пол деают из металла который выплавлен за гарницей... ибо те станки которые стоят на автовазе не могут работать с нашим металом... при чеканке такой металл просто рвется... поэтому и автоваз стоит так дорого.... металл в калине и приоре лучше чем в нексии факт...

    Цитата Сообщение от hunter68
    А что такое неуважуха? Это уважаемое обращение к остальным….(в чужом глазу…) но я не об этом.
    Спорить не о чем по теме, метал явно очень тонкий у нексии и не с чем даже сравнить, та же калина явка прочнее, и инерцию поглотит лучше чем фольга нексии, как бы я не был доволен новой нексии в этом у ней огромный минус , возможно даже единственный ну кроме поправимого клиренса ….
    +1 тоже люблю нексию... но не дай бог попасть куданить.... ребра жесткости можно руками гнуть((((

  7. #77
    igorkirishi
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    А Вы смотрели видео выше?Металл один,то что несушие конструкции должны быть из более толстого соглашусь.А насчёт штампов и пресформ.так у нас их делают по возможности производства,а что бы что то изменить нужны вложения ,только не по карманам. А насчёт рвёться,вспомните Победу,там 2мм и не рвалось

  8. #78
    Mandarin
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Цитата Сообщение от Сardi
    к сведению... и Нексия и Калина, Приора... изготавливаются из одного металла... производства Северсталь.. за исключением силовых элементов
    Кстати Северсталь теперь делает всю штамповку для калужского завода VW - недавно завод (Северсталь - Гештамп - Калуга) с большой помпой открывали

  9. #79
    detonator
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    Тоже задавался вопросом безопасности при покупке. Смотрел краштест старого кузова плюс знакомые в ремзоне работают. В общем в 150 модели в передний бампер набивают пенопласт вместо пластиковых сот как на предыдущих кузовах. Как это повлияет на безопасность хз-думаю никак. Плюс в бампере переднем идет металлический усилитель. Посмотрев краштест а так же посмотрев как гнется порог на подъемнике у меня есть предположение что в порогах банально нету усилителей как например даже в наших Вазах (могу ошибаться). Но то как сложился порог в краштесте Авторевю настораживает. Идем дальше обратил внимание, что металл явно тонкий, у меня до этого была 10 так вот там явно потолще или ребра жесткости сделаны удачнее. Обратил внимание на малое количество мест контактной сварки те банально 2-3 точки и все называется присрали). Ну про приборку вообще молчу она сделана из очень тонкой пластмассы, которая при аварии расколится как орех....... Передние лобовые стойки очень тонкие должны быть массивнее. На днище мало ребер жесткости на 10 их намного больше. Переворачивались на крышу на 10 на скорости 120-все остались живы ни единой царапины. Крыша и стойки выдержали удар-думаю на нексии такой же маневр закончится плачевно.

  10. #80
    sherhan64
    Старожил

    Кто хотел увидеть краш-тест Нексии N150 смотрите!!!!

    У Вас в Бампер набит пенопласт???????????????

Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  4. Краш-тест Нексии.
    от JohnZNT в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 11:18
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •