hunter68 не парься.. бери ксюху и все... я тебе отвечаю что буит лучше ваза 100 %...
hunter68 не парься.. бери ксюху и все... я тебе отвечаю что буит лучше ваза 100 %...
Ок! Пасиб!Сообщение от Сardi
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...1f0117cd01655" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
как человек отработавший на северстали 10 лет именно в холодной прокатке(где изготавливают автолист) могу сказать что качество одно и тоже для ваза,для уздэу,для рено...а вот профиль конечно имеет значение для жесткости кузова,и где он лучше я не знаю...и не хочу узнавать на своей шкуре.Сообщение от Сardi
Думал дествительно краш тест Ксюхи увидеть,ну и этого хватило фото видео.На своей шкуре дествительно не хочется убеждаться.
несоглашусь )))металл разный... из нашей стали делают детали которые не надо тянуть и гнуть такие как уголки , ребра и прочее... крышы крылья пол деают из металла который выплавлен за гарницей... ибо те станки которые стоят на автовазе не могут работать с нашим металом... при чеканке такой металл просто рвется... поэтому и автоваз стоит так дорого.... металл в калине и приоре лучше чем в нексии факт...Сообщение от krezimax
+1 тоже люблю нексию... но не дай бог попасть куданить.... ребра жесткости можно руками гнуть((((Сообщение от hunter68
А Вы смотрели видео выше?Металл один,то что несушие конструкции должны быть из более толстого соглашусь.А насчёт штампов и пресформ.так у нас их делают по возможности производства,а что бы что то изменить нужны вложения ,только не по карманам. А насчёт рвёться,вспомните Победу,там 2мм и не рвалось
Кстати Северсталь теперь делает всю штамповку для калужского завода VW - недавно завод (Северсталь - Гештамп - Калуга) с большой помпой открывалиСообщение от Сardi
Тоже задавался вопросом безопасности при покупке. Смотрел краштест старого кузова плюс знакомые в ремзоне работают. В общем в 150 модели в передний бампер набивают пенопласт вместо пластиковых сот как на предыдущих кузовах. Как это повлияет на безопасность хз-думаю никак. Плюс в бампере переднем идет металлический усилитель. Посмотрев краштест а так же посмотрев как гнется порог на подъемнике у меня есть предположение что в порогах банально нету усилителей как например даже в наших Вазах (могу ошибаться). Но то как сложился порог в краштесте Авторевю настораживает. Идем дальше обратил внимание, что металл явно тонкий, у меня до этого была 10 так вот там явно потолще или ребра жесткости сделаны удачнее. Обратил внимание на малое количество мест контактной сварки те банально 2-3 точки и все называется присрали). Ну про приборку вообще молчу она сделана из очень тонкой пластмассы, которая при аварии расколится как орех....... Передние лобовые стойки очень тонкие должны быть массивнее. На днище мало ребер жесткости на 10 их намного больше. Переворачивались на крышу на 10 на скорости 120-все остались живы ни единой царапины. Крыша и стойки выдержали удар-думаю на нексии такой же маневр закончится плачевно.
У Вас в Бампер набит пенопласт???????????????