Для сравнения Патриот против Киа Спортедж http://news.vdv-s.ru/incident/?news=246223
картон
с нетерпением ждем фотоотчет о столкновении с танком
С танком не обещаю, а результат встречи с ауди-100 покажу. Ситуевина простая до обиды: еду ок. 50 (только что повернул), справа бус на заправку поворачивает... и тут справа прилетает. Парень с заправки выезжал, меня не заметил. По итогу двери, и дверной проем под замену+вытягивать порог и пол. При этом ходовая ОК, съездил на развал-схождение, только правое заднее колесо кривит на 15 угловых минут (сказали-в пределах нормы). Металл у ксюхи надто тонкий, буксировочной петлей дверь вспороло как банку с тушняком. Оппонент отделался поломанным бампером и выбитой фарой.
Да, покраска дверей - г..но, грунтовка там и рядом не лежала. Слой краски по толщине как газетная бумага, в месте удара отслаивалась кусками.
Дело было в мороз, пацеплял немного грязи с реагентом. Потом оттепель и вуаля! - дверь из черной стала красной от ржавчины ЗА 2 ДНЯ!!!
![]()
Ауди 100 конечно крепче, но боковой и фронтальный удар сравнивать не совсем корректно, морда всегда крепче.
Что касается краски, то ты ожидал там сантиметровый культурный слой обнаружить? При контакте с металлом, когда двери вмяло, естественно краска повредится.
Нет, я, конечно, понимаю, что узбеки - очень экономный народ, но покраска по голому металлу - это перебор, по-моему. Хотелось бы иметь какую-никакую грунтовку. Больше всего смутило, что краска так легко отделяется от железяки. Значит, прилетит мне в борт камушек - и прощай краска.
Вообще была после аварии шальная мысль машину перекрасить полностью, с грунтом и нормальным слоем ЛКП. Но цена вопроса 1,5 килобакса пока для меня неподъемна.
Краска по голому металлу года не проходит, полезут рыжие пятна. По техпроцессу на заводе кузов целиком погружается в емкость с грунтом чтобы обработались все полости. Увидеть грунт можно заглянув в скрытые полости, например под обшивку дверей или под пластик в багажнике, там он без краски.
Конечно глупо спорить с тем, что к покраске узбеки относятся не особо ответственно я не стану, но и миллиметровый слой краски на новом авто ты никогда не встретишь.
Что касается того как лучше поступить и правильно сориентироваться по вашим ценам, на ютюбе набери в поиске Олег Нестеров Брест. Грамотный товарищ, охотно отвечает на вопросы и дает подсказки, может даже подскажет куда конкретно можно обратиться за ремонтом в Минске. Для примера у нас в городе у частников можно вполне неплохо покрасить по цене до килобакса.