Здесь наверно без вариантов на жизнь!!!!!Сообщение от Макс 68 RUS
Да радиатор целый на удивление!!!Сообщение от Кочегаркин
это недавно в москве было... удар пришелся по передней кромке двери рядом со стойкой... авто ехало порядка 100 км\ч если не больше... в итоге дерево, имеющее меньшую площадь, просто разрезало авто пополам.. законы физики никто не отменял... ведь стойка и балки в дверях защищают от препятствия то бишь авто или стены, имеющих большую площадь..имхо
а если ещё и пассажир был то точно без вариантов., Хочу тоже видео загрузить подскажие куда лучше залить?
http://video.privet.ru/Сообщение от lgideonl
ютуб
ага вечерком залью.
Надо быть объективным...как технарь, знающий много чего в в железках и прочности могу смело заявить- Nexia очень слабенькая машина, так же как все шедевры отечественного автопрома. Недавно видал что стало с Приорой...ужас...так долбанулась в стену остановки, что даже подушка не сработала. Бухой водила тупо сдох, задавив при аварии продавщицу арбузов у остановки.Сообщение от Djek318
Вобщем вопросы надежность кузова для этого класса машин не стоит даже рассматривать- лучше математические расклады теории вероятности. А краш тесты производителей (в РФ)- профанация.
да.. нексия приора не панацея.. а что купить взамен за эти деньги... сваренного пополам немца.. нет уж.. увольте.. имхоСообщение от 02Rus
НАРОД КАКИЕ РАЗГОВОРЫ МОГУТ БЫТЬ О ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ЕСЛИ У МЕНЯ 1.5 САНТИМЕТРОВОЕ СВЕРЛО КАК ПО МАСЛО ПРОШЛО ЧЕРЕЗ ПЕРЕГОРОДКУ МЕЖДУ САЛОНОМ И ДВИЖКОМ????
У НАС В МЕСТО ЖЕЛЕЗА ЖЕСТЬ.... И УЗБЕКИ НИФИГА НЕ ЧЕШУТСЯ НАСЧЕТ БЕЗОПАСНОСТИ....
ЕСЛИ УДАР ПРИДЕТСЯ НА ОДИН ЛАНДЖЕРОН ЕГО ОМНЕТ ГОРМОШКОЙ ОТ ПЕРЕДА ДО БАГАЖНИКА ФАКТ!!!! БЕЗОПАСНОСТЬ НА УРОВНЕ 90-Х ГОДОВ