Нука специалисы , дайте ка номер ошибки датчика уровня топлива я щас гляну чё она обозначает.
Может еще есть ошибка спушеного правого заднего колеса или переполненной пепельницы.
1сказали спасибо
Нука специалисы , дайте ка номер ошибки датчика уровня топлива я щас гляну чё она обозначает.
Может еще есть ошибка спушеного правого заднего колеса или переполненной пепельницы.
Кто просил номер ошибки вот она
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона- постоянно вылазиет и при этом ЧЕК не горит
Если ты это нашел в кодах ОБД то поздравляю. На нексии ДУТ никоим образом не связан с ЭБУ и если вылазиет такая хрень значит это глючит твое ЭБУ . ОБД 2 используется на многих современных машинах и действительно по причине неисправности ДУТа эта ошибка может выскакивать только на мегакрутых авто где к ЕБУ подключено абсолютно все чё можно и нельзя. Из нескольких тыщ ошибок ОБД2 в нексии могут выскочить дай бог штук 50.Сообщение от Ferari
ПС Я когда тарировал комп по ДУТу вообще отрезал от него провод и подавал на него от 0-12 вольт при положеных 3-6 и ни одной ошибки не видел.
я тоже пытался тарировать БК и подключил его напрямую к ДУТ а не через OBD2 и я не смог оттарировать БК чтоб он правильно показывал остаток топлива. Выходит это глючит не ЭБУ а сам ДУТ.
+1 хоть ктото меня поддержал!Сообщение от Макс 68 RUS
а вам господа с ошибками ДУТ советую внимательно посмотреть схемы ЭСУД своих двигателей.кому интересно почему в ваших программах и сервисах расшифровывает,именно РАСШИФРОВЫВАЕТ диагностика какието проблемы с ДУТ(кстати не задумывались почему на заборе икс,игрек и й написано,а на самом деле там дрова лежат)объсню. вы или ваши мастерки используете прогу обособленную под какойто конкретный автомобиль,либо очень древнюю версию ПО.программа,практически на 100% выдает правильный цифровой код ошибки,но в виду обособленности проги(скажем под шевроле и ни что иное) тут начинается "изобретательность" программы,в итоге вы получаете ошибки ДУТов и пепельниц! не скрою была у меня тоже ошибка расшифрованая каким то железом как "чёт там про ДУТ",я не поверил в эту чушь и прогой сканматик меня осенило что это "заниженные показания ДК1". итог:если делаете диагностику в сервисе поинтересуйтесь версией и возможностями ПО,если диагностируете сами-не поленитесь посмотреть схему вашей ЭСУД.
а вообще неплохо было бы поиметь расшифровку кодов ЭСУД на N150.кто даст ссылку-огромный респект!
http://www.orionspb.ru/editor/assets...takes/obd2.rarСообщение от Чибур
спасибо,прикольно,но кажись эт универсальная таблица может в некоторых случаях тож поврать :-\.бум искать чисто под ксюху
ищи чисто под шевроле.
Какая разница ?Сообщение от Чибур
Зачем для шевроле , уж лучше сразу для нексии , желательно с двигателем A15SMS 80 лс .Сообщение от morlab