Like Tree1сказали спасибо

заглушил,пошел антифриз

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    leks_2000
    Автор темы
    получила история продолжение, лопнул радиатор не оригинал (прежний помыл керхером-потек)
    приехал на заправку, заправляюсь-двигатель заглушил, через 5мин выстрел и куча дыма, итог лопнул сбоку радиатор.
    поменял радиатор и крышку, двигатель не перегревал! стрелка на серединке. во такакя оказия. крышка старая работает нормально вроде! в чем еще может быть причина?


  2. #12
    evkar
    Участник
    я свернул клапона на крышке. 3 года уже ничего не кипит и не рвет. антифриз на одном уровне.

  3. #13
    perchic1
    Старожил
    Причина в крышке конечно, что тут сложного, не стравила она давления вот и разорвала радиатор. Завари крышку чайника и носик и поставь на газ)
    В прошлом году меняли у друга радиатор по той же причине.
    Кстати если есть сомнения, верни старую крышку на место, новый радиатор тоже лопнет, это будет доказательством.

  4. #14
    Тутатама
    Старожил
    У себя на крышке, разобрал клапана, пружинки перекусил кусачками пополам, и собрал. Целые пружинки с завода,не давали открываться клапанам (торцевали).

  5. #15
    KIP
    Старожил
    Лопнул радиатор - это виновата крышка. Она набирает какое то давление, а потом: при превышении откроется один клапан, а при понижении (точнее разряжения), откроется другой.
    Либо залип клапан отвечающий за превышении, либо перекосило его крепление.
    Со свернутыми клапанами тосол должен выплеснутся: пока едешь все будет ОК, а стоит остановится, то горячий антифриз резко "вскипятится" и выдет.

    Цитата Сообщение от evkar Посмотреть сообщение
    3 года уже ничего не кипит и не рвет. антифриз на одном уровне.
    Это скорее исключение. У меня такая штука не прокатывала ни на 1.5 16V, ни на 1.6.

  6. #16
    Алекс75
    Участник
    На первой125 т км на второй 60 т км с не завернутой до конца крышкой и ни разу не кипел

  7. #17
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс75 Посмотреть сообщение
    На первой125 т км на второй 60 т км с не завернутой до конца крышкой и ни разу не кипел
    250т.км. с родной, всегда закручиваю плотно.

  8. #18
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс75 Посмотреть сообщение
    с не завернутой до конца крышкой и ни разу не кипел
    А вы попробуйте на горячую крышку открутить.
    Я так тоже сначала ездил, но потом на горячую, понял, что крышку прижимает давлением.

  9. #19
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    что крышку прижимает давлением.
    Извини, не понял. Вроде там на оборот, повышенное давление.

  10. #20
    KIP
    Старожил
    Как крышку не доворачивают? Доходит до упора оставляют в слабом состоянии, чтобы просто не соскользнула. А на горячую внутри системы образуется давление и бачок надувает+температурное расширение материалов, вот крышку и прижимает.
    Легко проверить, завернута у вас крышка или нет. Надо на горячем двигателе, заглушить авто и сразу открутить крышку. Если крышка реально не закручено то тосол так и останется в бачке, а если крышка держит давление то симптомы увидите сразу

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 10:11
  2. заглушил машину и просто не смог завести
    от 7nayk7 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 15:35
  3. Пошел дымок из под торпедо!!!
    от marsel@list.ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 09:12
  4. Заглушил и не заводиться
    от Zozo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 18:19
  5. пошел дым над рулевой колонкой
    от burguy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •