+1Сообщение от habitat
и еще выжимайте сцепление,т.к. масло в коробке замерзло, двигателю будет легче,и не будет глохнуть. он будет вам благодарен![]()
+1Сообщение от habitat
и еще выжимайте сцепление,т.к. масло в коробке замерзло, двигателю будет легче,и не будет глохнуть. он будет вам благодарен![]()
Прежде чем заводить, можно двигатель стартером вхолостую покрутить, что бы масло разошлось и он легче крутился. Иначе можно с первой неудачной попытки свечи залить. Педаль газа в пол и ключ на старт секунд на 5.
Моя вчера завелась с утра нормально но аккум видимо слабоват еле крутил, а сегодня думал вообще не заведется, были слабые позывы стартера, но мне повезло схватило с первого раза, что вчера, что сегодня (видимо эта ночь холоднее была) В районе 8 утра - 30 по датчику от сигналки.
В моем случае лучше не рисковать, т.к. аккум еле тянет, боюсь на второй пуск его не хватит.Сообщение от Dr. Art
Незамерзайка оттаивает только минут через 40, когда уже приежаешь на работу и "писает" слабенько (без мазы).
Двери и стекла открываются но туго, хорошо что нет снега который в щелях растает, а к утру все замерзнет что ни дверь не открыть ни стекло опустить. Силиконка помогает но не надолго...
Перед запуском нужно выжить сцепление и повключать все передачи по два-три раза, я еще перед этим на 30-60 сек включаю ближний+ПТФ и несколько раз качаю сцепления педаль, когда движок работает постепенно начинаю подключать обогрев заднего стекла и обдув лба на 2-3 скорость, можно еще перед этим всем открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины (после пуска двигла закрыть) и при желании грамм 100-150 масла из теплого помещения залить туда.
По звукам: да они есть разные и от гура и выжимного, а еще амортизаторы за поездку не отогреваются так и пробивает по каждой кочке небольшой....Скорей бы морозы ушли в зад.
Если температура - С будет держаться 10 и более дней, это уже перелив будет, представляете куда полетят картерные газы с парами масла...Сообщение от Xuser
Вообще масло в двигателе зимой нужно не норму держать, а чуть меньше, тогда он быстрее прогревается, а летом норму, здесь наоборот охлаждение лучше.
Согласен маза не на каждый день.Сообщение от habitat
Та же байда с лязганьем. Звук отчетливо слышен у крыла рядом с водительской дверью на холодной машине, гура нет. теряюсь в догадках что это может быть...
Скорее всего выжимной, тем более на холодном двигателе.
Педальку сцепления нажмите до полика, если меняется характер звука, он самый будет.
Полюбому выжимной.
в том то и дело что от сцепления не зависитСообщение от habitat