Тогда скорее действительно датчик. Вторая риска - около 70 градусов, так что если бы термостат не держал - почувсвовалось бы.Сообщение от Anton854
Тогда скорее действительно датчик. Вторая риска - около 70 градусов, так что если бы термостат не держал - почувсвовалось бы.Сообщение от Anton854
Спасибо! Понаблюдаю ещё за поведением стрелки, но сам тоже склоняюсь что датчик.Сообщение от dD78
Наиболее простой вариант - плохой контакт в колодке на датчике.Сообщение от Anton854
Сегодня пойду в гараж - попробую заглянуть. Кстати сейчас температура у нас опять плюсовая стала, и обратил внимание что стрелка стала более спокойно себя вести...Сообщение от dD78
Подскажите пожалуйста в чём причина? С утра завожу машину прогревается нормально стрелка доходит до положенного уровня и воздух из печки горячий. Стоит только тронуться стрелка сразу падает аж до синего деления и ниже. Воздух из печки еле живой!
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...a/#post1952719 зачем сообщения плодить?
Ребят у кого нибудь была такая проблема, сегодня еду по трассе значит. Стрелка с температурой была как обычно по середине, потом примерно через пол часа она стала опускаться сначало на 1 деление потом на первую риску. Остановился значит, снял клемму с проводом с датчика, снова одел. Температра выросла до нормального значения. ПОехал дальше, через 10 минут опять така же ерунда, вышел опять покрутил эту клемму на датчике. Ключ в зажигание и снова стрелка пошла в вверх. Я так понимаю это в клемме проблема ? и чем её можно заменить клемму эту. Я просто что то в автомагазинах таких клемм не видел. ((
Olio, меняй все и не ошибешься.
Вот вчера машина опять долго грелась пока температура поднимется до середины успел проехать 13 км. думаю тоже термостат т.к. долго греется и все прочее. в городе вроде такое не видел. случалось обычно на трассе. ХОтя вот вчера ехал 300км по трассе домой. кроме того что машины долго грелась ничего плохого я не видел стрелка как была по серединетак и была всю дорогу. ДУмаете начать с замены термостата?