Вибрация на скорости от 100 км/ч и выше

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 140
  1. #11
    sereno
    Участник

    Трясет при 110 км.ч

    а штатная резина как себя чувствует? стали менять на зимник и заметил, что за 20 тыс она приличненько на передних износилась. хотя этот же континенталь на матизе (ессно тока размер другой) за 30 тыс как новый. и еще - есть ли регулировка сход/развала на нексии? в матизе вот когда менял ступицу, то заметил что ее нет, все задано с завода, никаких регулирововк эксцентриками или какими то болтами нет вообще. разобрал, собрал и ниче не изменилось. а что тут? может на передних на регулировку сгонять? но есть ли смысл?


  2. #12
    wry1
    Автор темы

    Трясет при 110 км.ч

    Читал книгу похоже что причина в неисправности шарниры равных угловых скоростей!Проще говоря в наружных шрузах!

  3. #13
    Андрей
    Забанен

    Трясет при 110 км.ч

    Читал книгу похоже что причина в неисправности шарниры равных угловых скоростей!Проще говоря в наружных шрузах!
    Ещё раз , прописная истина : при использовании литых колёс с отверстием под ступицу больше штатного неоходимы центровочные кольца. Оставьте ШРУСы в покое....

  4. #14
    wry1
    Автор темы

    Трясет при 110 км.ч

    Андрей!Успокой!Точно не в шрузах!?Про литьё понимаю!!!Но сейчас у меня родные штампованные!Но вот что заметил сперва на зимних потрясывало,сегодня вроде нет!!Надоела эта не стабильность!Хочу добиться в чём причина!Подкачка колёс,и амортизаторы-версия нравиться!Ведь если идти логическим путём-если бы дело былобы в шрузах меня бы трясло по любому,что бы я не делал,какие бы колёса не ставил бы!Я так понимаю!Баллонсировка отпадает-делают супер мастера!К ним даже с Москвы приезжают(смешно даже)Професионализм ихний проверял,баллонсировкой ещё в трёх сервисах,всё в нулях!Колёса круглые (НЕ КВАДРАТНЫЕ!)тоже проверяли на стонке!!!Так машина супер всё устраивает в её классе,токо хочеть ся стабильности!Если сломалась так сломалась!А не так то есть неисправность то нет!И причину не найти!

  5. #15
    C@rdi
    Старожил

    Трясет при 110 км.ч

    шрусы на нексии практически вечные!!!!

  6. #16
    wry1
    Автор темы

    Трясет при 110 км.ч

    Хорошо maxol7552!Впринципе согласен!Читал много твоих сообщений из которых видно что ты не профан как я в машинах!Тогда подскажи что может быть!Ведь как вижу проблема не токо у меня!

  7. #17
    C@rdi
    Старожил

    Трясет при 110 км.ч

    Хорошо maxol7552!Впринципе согласен!Читал много твоих сообщений из которых видно что ты не профан как я в машинах!Тогда подскажи что может быть!Ведь как вижу проблема не токо у меня!
    привет! профиль заполни сначала, для того, чтоб все знали откуда ты и как тебе помочь.. иначе... это как неуважением не скажешь.. если в МСК, то проблема решаема..

  8. #18
    wry1
    Автор темы

    Трясет при 110 км.ч

    Обнинск!Вроде получилось чтобы на аватаре показывали город!

  9. #19
    C@rdi
    Старожил

    Трясет при 110 км.ч

    Обнинск!Вроде получилось чтобы на аватаре показывали город!
    вот... напиши Андрею. его советы помогут 100% http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=676
    если чем смогу помочь, помогу.
    PS. если на штатных колесах не бьет.... то... прав Андрей! исчи беду в дисках либо шинах... судя по всему ШРУСы ни при чем... беда твоя вплохой балансировке, если счас зимняя резина стоит на штампе... у меня тож после 100 км бить начинает.. но... я балансировку не делал уж год на них...просто переобулся...твоя проблема похоже выеденного яйца не стоит... раз на родной штамповке не бьет руль.... ВЫВОД...
    авто ни при чем... виноваты или шины.. или диски...

  10. #20
    wry1
    Автор темы

    Трясет при 110 км.ч

    Ура!Подвожу итог!проверил всё,в том числе шрусы!Андрей прав дело не в ходовой!Теперь раскажу в чём причина!Обалдеть!Когда вы качаете на шиномантаже,не точность сумашедшая!Как узнал...Купил отдельно манометр в автомагазине для проверки давления в шинах!Была возможность проверить манометр в лаборатории(благо такая имеется на работе)!Там всё подкрути,и всё наладили!Теперь готовтесь обалдеть!На трёх шиномантажах качал и проверял их манометрами,все колёса были 2,1 где 2,2 короче одинаковами!Проверил в гараже своим манометром!Офигел!Левое переднее 1,9,правое переднее 2,3,заднее левое 2,6,заднее правое 2,4!Вот так вот!Выровнял всё на 2,0!тряски нет! ! !Это моя причина!Так же может быть дело в амортизаторах,ну и естественно в балонсировке!Удачи!Манометры продаются в любом автотмагазине!

Похожие темы

  1. Вибрация руля на скорости от 110 км/час
    от motown в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 13:37
  2. Шум на скорости 100-110 км/ч
    от JPM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 09:22
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:09
  4. Стук на скорости от 60 км и выше
    от Andrew Val в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:56
  5. Сильная вибрация кузова на скорости выше 80 км\ч
    от Kalt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •